КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sonic & Knuckles
Knuckles in Sonic 2
При совмещении S&K и Sonic the Hedgehog 2 получается игра Knuckles the Echidna in Sonic the Hedgehog 2, или коротко Sonic 2 & Knuckles. Эта игра даёт возможность пройти Sonic the Hedgehog 2 за Наклза. Это единственный игровой персонаж; Соник и Тейлз в этой игре недоступны. Также отсутствуют все дополнительные меню на заставке игры.
Никаких новых особенностей в геймплей Sonic the Hedgehog 2 игра не приносит, за исключением того, что на уровнях в ней появились некоторые места, попасть в которые может только Наклз. В остальном же Наклз может использовать здесь свою специальную атаку из S&K (у Соника и Тейлза в Sonic the Hedgehog 2 особых возможностей не было). Кроме того, из-за не столь быстрой скорости и высоты прыжка игра за Наклза ведётся несколько сложнее. С другой стороны, при игре за Наклза можно чаще посещать уровни «Special Stage», так как, в отличие от Соника и Тейлза, он сохраняет имеющиеся кольца после очередного попадания туда.
Внесены небольшие изменения в дизайн игры: заставки с названиями уровней теперь окрашены в зелёный и красный, а защитные сферы в игре стали серого цвета.
Blue Sphere
При совмещении Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog или большинством других игр на Sega Mega Drive игрок видит чёрный экран с четырьмя главными персонажами 16-битной серии о Сонике. На экране плывут слова «No Way? No Way!», говоря о безрезультатном совмещении картриджей, но на самом деле это не так: одновременное нажатие на джойстике клавиш A+B+C открывает мини-игру, называемую Blue Sphere. Эта игра один за другим генерирует уровни «Special Stage» вида Sonic 3 и Sonic & Knuckles. Каждый из них имеет свой 12-значный код: то есть, в распоряжении игрока 134 217 728 уровней «Special Stage», почти каждый из которых уникален (после 128 016 000 некоторые повторяются). Для прохождения Blue Sphere позволяет выбрать Соника или Наклза. Впрочем, прохождение за того или иного персонажа никак не сказывается на самом геймплее.
Музыка
Название | Sonic & Knuckles Sonic the Hedgehog 3 |
Тип | Саундтрек |
Обложка | Sonic & Knuckles & Sonic the Hedgehog 3.png |
Выпущен | 19 октября 1994 |
Жанр | Музыка в компьютерных играх |
Длительность | 46:14 |
Лейбл | G.M.O. Records, Alfa Music, Toshiba EMI (дистрибуция) |
Предыдущий | Sonic the Hedgehog Boom: The Music from Sonic CD and Sonic Spinball |
Пред_год | 1994 |
Год | 1994 |
Следующий | Sonic the Hedgehog — Remix |
След_год | 1994 |
Альбом Соникку андо Наккурудзу андо Соникку дза Хэдзихоггу 3 был выпущен лейблами G.M.O. Records и Alfa Music. Музыка была написана Говардом Дроссиным, Дзюном Сэноуэ и Ёсиаки Касимой. Альбом содержит 12 треков, отличающихся звучанием от музыки, использованной в игре.
collapsed | no |
headline | Sonic & Knuckles & Sonic the Hedgehog 3 |
total_length | 46:14 |
music_credits | yes |
title1 | Theme of „Sonic & Knuckles“ |
music1 | Говард Дроссин |
length1 | 1:15 |
title2 | Mushroom Hill |
length2 | 3:04 |
title3 | Flying Battery |
length3 | 2:56 |
title4 | The Boss |
length4 | 4:28 |
title5 | Sandpolis |
length5 | 2:58 |
title6 | Lava Reef |
length6 | 3:16 |
title7 | Rings and Diamonds Land |
music7 | Сэноуэ, Ёсиаки Касима |
length7 | 4:46 |
title8 | Sky Sanctuary |
length8 | 2:50 |
title9 | Deathegg |
length9 | 3:01 |
title10 | Boss the Boss |
length10 | 4:17 |
title11 | „Sonic & Knuckles“ Re-Mix |
length11 | 11:46 |
title12 | Theme of „Knuckles“ |
music12 | Говард Дроссин |
length12 | 1:37 |
Отзывы
Allgame | 5 (MD) |
EGM | 9,25/10 (MD) |
GamePro | 5/5 (MD) |
GRadar | как самостоятельная игра (MD) |
IGN | 7,5/10 (360) |
ONM | 85 % (Wii) |
rev1 | Sega Magazine |
rev1Score | 92/100 (MD) |
rev2 | Sega MegaZone |
rev2Score | 85 % (MD) |
rev3 | Sega Power |
rev3Score | 90 % (MD) |
GR | 91,25 % (MD) |
GMS | 8,8/10 (MD) |
MBR | 90/100 (MD) |
Игра получила положительные отзывы от критиков. На сайте GamePro игре была поставлена высшая оценка — 100 %. Из достоинств игры были отмечены возможность скрещивания с играми Sonic the Hedgehog 3 и Sonic the Hedgehog 2 и множество секретов, таких как «Debug Mode» и Blue Sphere.
Критики IGN из недостатков в портированной версии на Xbox 360 назвали сглаживание графики, которое, по их словам, портит картинку.
Сайт ScrewAttack, в январе 2008 года, поместил Sonic & Knuckles вместе с Sonic the Hedgehog 3 на второе место среди лучших игр серии Sonic the Hedgehog, а GamesRadar, в аналогичном списке 2012 года — на третье (тоже как Sonic 3 & Knuckles). В 2010 году Official Nintendo Magazine провёл опрос среди поклонников Соника на тему их любимых игр серии. По итогам этого опроса Sonic & Knuckles вместе с Sonic the Hedgehog 3 заняла 3 место. Однако отмечалось, что люди голосовали больше за Sonic the Hedgehog 3 и Sonic 3 & Knuckles, нежели за отдельную Sonic & Knuckles.
Адаптации
Сюжет Sonic & Knuckles был адаптирован в комиксах Sonic the Hedgehog от Archie Comics («Specials № 2: Sonic & Knuckles»).
Прочее
- Можно заметить некоторое различие между игровым и неигровым спрайтами Наклза. Наклз, которого встречает игрок, управляя Соником (включая Sonic the Hedgehog 3), предстаёт в не совсем красном, а несколько красно-лиловом окрасе; кроме того, носки игрового Наклза — зелёного цвета, а неигрового — жёлтые.
- Несмотря на то, что в сюжетной линии Наклза в открытую он сражается только с ЭггРобо, в конце зоны «Flying Battery» боссом всё равно выступает сам Доктор Роботник.
- Тейлзом можно играть в Sonic & Knuckles, но большинства его спрайтов просто нет, и поэтому он будет невидим.
- При игре в Sonic 3 & Knuckles на уровне «Hidden Palace» можно обнаружить скрытый тайник, содержащий все мониторы со всеми бонусами (кроме «S» и «Eggman»). Чтобы добраться до них, необходимо, играя за Тейлза (или в режиме Debug Mode), остановиться у группы шипов перед входом в первую комнату с телепортом, и полететь по диагонали вверх и влево — на вершине возведения и будут расположены мониторы, и ещё три — на другом возведении справа. Такой же тайник есть на уровне «Mushroom Hill». Чтобы попасть на него, надо найти место белой травой и зелеными грибами, потом запрыгнуть на них, а потом на красную пружину.
- Изначально в игре задумывался особый монитор со знаком вопроса. При его разбивании появлялся двойник персонажа и со свистом показывал дорогу. Ящика в финальной версии нет в «Debug Mode», однако сохранился звук свиста, который есть в «Sound Test» под номером 46. Его также можно услышать в самом начале уровня «Doomsday», когда Соник превращается в Супер или Гипер Соника.
Другие популярные игры
Комментарии
грмпигроромсриимомриоам тпизда аьм тлиьтапоьтпмолриат
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IOY
чтааааааа