КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic and the Secret Rings


Оценка критиков

1UPB
Allgame5
Edge5/10
EGM6,5/10
EuroG8/10
G42/5
GI5,5/10
GamePro5
GRadar8/10
GameRevC-
GSpot7,6/10
GSpy5
GT7,6/10
GameZone7,5/10
IGN6,9/10
NP8,5/10
NWR5/10
ONM81 %
PAL7,5/10
СИ8,0/10
GR70,71 %
GRO72 %
GMS7,3/10
MBR71/100

Sonic and the Secret Rings была положительно воспринята критиками, средняя оценка на Metacritic составила 69 баллов из 100 возможных и 70,71 % на Game Rankings. Sonic and the Secret Rings стала одиннадцатой продаваемой игрой февраля 2007 года. В Великобритании на протяжении всего марта она занимала первое место среди самых продаваемых игр для Wii и пятое — среди игр для других платформ. В Северной Америке она была четвёртой по популярности игрой для Wii; было продано свыше 83 000 экземпляров игры. По данным на 2012 год, количество проданых копий по всему миру достигло 2,55 миллионов

This is my 1080p HD Let's Play of Sonic and the Secret Rings for the Nintendo Wii! In this vid we watch the opening cgi cinematic and go through the Lost Pro...

Все видео

По мнениям критиков, с выпуском игры снизившаяся популярность игр серии Sonic the Hedgehog заметно возросла. Журнал Electronic Gaming Monthly заявил, что выход Sonic and the Secret Rings «делает достойную работу по остановке кровотечения, вызванной недавними Сониками для 360/PS3/PSP». Шен Беттенхаузен из сайта 1UP.com обратил внимание на выздоровление серии, чья популярность снижалась после выхода Sonic Adventure и последующих трёхмерных игр. Роб Фахей из Eurogamer похвалил игру за то, что единственным игровым персонажем в ней выступает только Соник. Рецензенты из IGN, Nintendo Power и GameSpot назвали Sonic and the Secret Rings лучшей трёхмерной игрой про Соника, но раскритиковали серию в целом, начиная с Sonic Adventure.

Сюжет и заставки игры получили в основном положительные отзывы. Критик из «Страны игр» Red Cat назвал стиль изложения «наиболее впечатляющим», а видео-заставки, по его словам, освежают историю и делает её визуально привлекательной. При этом он выделил сюжетную линию как один из недостатков игры, назвав её «традиционно» странной. Похожее мнение высказал рецензент из Game Informer, который заявил, что смешной сюжет и статические ролики ни дают никакой пользы для пересказывания истории в сериях про Соника. Мэтт Касамассина из сайта IGN сдержанно оценил историю, так как она «менее эстетически привлекательна», чем книга «Тысяча и одна ночь». Однако высоко были оценены «впечатляющие» внутриигровые видео. Обозреватель из GameSpy назвал сюжетную линию «чудом».

Отзывы о дизайне уровней и компьютерной графике в целом были смешанными. В обзоре от сайта GameSpy критик Патрик Джонт отмечал, что хотел видеть в игре уровни, где можно быстро бегать, а не осторожно проходить. Шен Беттенхаузен из 1UP.com заявил, что графическое исполнение не дотягивает до уровня Gears of War и MotorStorm, однако благодаря «мудрыми эстетическими решениями» этапы выглядят как в консольной версии Resident Evil 4. Мэтт Касамассина из сайта IGN уделил внимание переменным миссиям и эстетическому контрасту уровней, однако не одобрил размещение препятствий. Фахей раскритиковал уровни, в которых нужно избегать слепых пятен и «прыжков веры», и описал небольшое количество этапов и их повторное использование в течение миссий «немного сбивающим с толку». Тем не менее он признал, что это добавило игре реиграбельности, сравнив уровни с трассами в гоночных играх. Рецензент из российского журнала «Страна игр» Red Cat заявил, что «уровни, несмотря на мрачную обстановку, получились просто красивыми — роскошными».

Управление, движение камеры и мини-игры также получили смешанные отзывы. Шен Беттенхаузен заявил, что управлять персонажем поначалу непривычно, но после того как игрок приспособиться к «быстрым, нервным действиям», контроль станет более естественным. Мэтт Касамассина и Грег Мюллер из GameSpot высказали аналогичные мнения, в то время как Крис Шепперд, журналист из Nintendo Power, раскритиковал ракурсы камеры и произвольную систему наведения. Обзореватель из «Страны игр» заметил старание разработчиков в плане устранения недостатков, которые накапливались по мере выхода каждой игры серии, в первую очередь обозреватель отнёс сюда решение проблемы с ракурсами камеры, но отметил также отсутствие удобного управления. Беттенхаузен охарактеризовал многопользовательский режим как неудачную адаптацию серии Mario Party. Роб Фахей из Eurogamer согласился с ненужностью и низким качеством мультиплеерных мини-игр, придя к выводу, что гоночный многопользовательский режим был бы предпочтительнее. Касамассина сравнил многопользовательский режим с Super Monkey Ball: Banana Blitz, заявив, что не все мини-игры в Sonic and the Secret Rings выделяются, но в целом игроки, скорее всего, будут рады и этому.

Влияние

Сюжет игры был адаптирован в комикс под названием Sand, Spirit and Sonic Speed, выпущенный компанией Archie Comics. Успех Sonic and the Secret Rings привёл к созданию серии Storybook. В 2009 году Sonic Team выпустила вторую и последнюю часть серии Sonic and the Black Knight, действие которой происходит в мире короля Артура.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить