КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic Colors


В версии игры для DS, Мать Виспов управляется доктором Эггманом с помощью специального устройства, и из-за этого превращённого в Нега Висп. Якер просит Соника остановить свою мать; Соник соглашается и, превратившись в супер-форму, сражается с ней. После победы над ней, она возвращается в свою обычную форму. Соник узнаёт, что она мать не только Якера, но и всех Виспов, а также создательница планеты Виспов. Она благодарит ежа и вместе с Виспами отправляется домой. В эпилоге, Эггман находится в самом отдаленном уголке космоса вместе с двумя своими роботами Кубота и Орбота.

Разработка игры

Разработка Sonic Colors началась после выхода игры Sonic and the Black Knight, в январе 2009 года. В создании игры принимали участие дизайнеры из компании Dimps, ранее работавшие над созданием трилогии Sonic Advance и дилогии Sonic Rush. Команда разделилась на две части: одна работала над проектом для консоли Wii, другая — для Nintendo DS. В качестве продюсера выступил глава Sonic Team Иидзука; руководителями выступили Морио Кисимото и Такао Хирабаяси, ранее принимавшие в проектах Sonic Storybook и Sonic Unleashed соответственно. Сценарий был создани Кеном Понтаком и Уорреном Граффом, которые работали для предыдущей игрой Sega MadWorld.

The Sonic Colors Movie is Just All The Cutscenes of the Game Together to Look Like a Movie in HD. If You Have Never Played or Seen This Game Before Now You W...

Все видео

На ранних этапах было принято решение, что новый проект должен будет вернуть серию к истокам, то есть к первым частям серии, выходившие на консоль Mega Drive/Genesis, объединив двухмерные и трёхмерные уровни; старались сделать геймплей «мощным и управляемым» и не включать нововведений в игровой процесс, наподобие меча из выщеупомянутого Sonic and the Black Knight. С другой стороны, создатели старалась удовлетворить все просьбы и пожелания в новой части приключений про ежа Соника. В концепции игры было принято решение, что действие игры будет проходить в парке аттракционов, но так как «любой земной парк развлечений был бы слишком мал, чтобы вместить приключения Соника», возникла идея межпланетного парка, который позволил бы разработчикам расширить свою творческую фантазию. При создании уровней и музыкального сопровождения дизайнеры вдохновлялись Диснейлендом. Чтобы расширить способности Соника были придуманы инопланетные существа Виспы.

Sonic Colors была впервые анонсирована 26 мая 2010 года итальянским подразделением Sega, которое выпустило первый трейлер. Демонстрационные версии игры были показаны на мероприятии Summer of Sonic, выставках E3 2010, Tokyo Game Show в Японии, Bryant Park и Comic Con в Нью-Йорке и PAX Community.

После анонса многие фанаты и критики спорили вокруг выбора аудитории, для которых была создана игра. Иидзука расчитывал создать Sonic Colors для детей в возрасте от шести до двенадцати лет, добавляя, что одной частью серии нельзя угодить всем фанатам. Но это утверждение оспорили некоторые критики и геймеры, которым продемонстрированная на выставках и мероприятиях демо-версия понравилась больше, чем Sonic the Hedgehog 4: Episode I. Сотрудники филиала Sega в Северной Америке рекламировали Sonic Colors как игру, доступной для молодых потребителей и основных фанатов. Создатели также рассчитывали привлечь дополнительную аудиторию за счёт поклонников серии игр Mario.

Sonic Colors была издана в ноябре 2010 года. После успешного старта появились слухи о портировании игры на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Однако данная информация была позднее была опровергнута сотрудником Sega Келли Паркером. Тем не менее в опросе, проведённом сайтом TSSZ News, большинство поклонников Соника были за создание широкоформатной версии игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить