КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic Generations


В Японии игра была издана под двумя вариантами названия: версия для PlayStation 3 и Xbox 360 имеет подзаголовок {{нихонго|Shiro no Jikū|白の時空|Сиро но Дзику:|«Белое время и пространство»}}, тогда как 3DS версия — {{нихонго|Ao no Bōken|青の冒険|Ао но Бо:кэн|«Синее приключение»}}.

Все версии Sonic Generations поддерживают стереоскопическое 3D.

Игровой процесс

Псевдокооперативное прохождение игры "Sonic Generations" на Xbox 360 при участии Quatro, сопровождающееся обоюдным комментарием.

Все видео

Sonic Generations представляет собой платформер, действие которого разворачивается в трёх эпохах серии Sonic the Hedgehog: Классической, эпохе Dreamcast и Современной. Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим ({{lang-en|Classic Sonic}}, внешностью 1991—1998 годов) или Современным ({{lang-en|Modern Sonic}}, дизайном, используемым после 1998 года). Помимо внешнего вида, каждый из Соников имеет свой стиль геймплея, соответствующий его игровой эпохе. Игровой процесс за Классического Соника включает в себя уровни в 2D или 2,5D перспективе, наподобие «старых» игр серии, в то же время этапы Современного представлены в 2D/3D перспективе и напоминают игры Sonic Unleashed и Sonic Colors. В версии для 3DS геймплей аналогичен, за тем исключением, что уровни Современного Соника выполнены в 2,5D/3D как в Sonic Rush и Nintendo DS-версии Sonic Colors. Приёмы которые могут использовать Соники, также индивидуальны для каждого из них: Классическому доступны spin attack и spin dash, а Современному — sonic boost и homing attack, однако

в процессе прохождения игры персонажам становятся доступны и другие трюки. Так, например, в обеих версиях игры присутствует возможность разблокировать homing attack для Классического Соника.

Игровой процесс Sonic Generations похож на предыдущие игры серии: игроку требуется пройти до конца уровня, который для Классического Соника обозначен указателем с изображением доктора Эггмана, а для Современного — огромным кольцом. На уровнях игрок может уничтожать различных противников, обычно являющихся роботами-бадниками Эггмана. Соники также должны собирать кольца, раскиданные по уровню; при причинении ежу урона, он растеряет собранные им кольца, а если у него на тот момент их не было — он теряет жизнь. На этапах Классического Соника встречаются мониторы, после разбивания которых, игрок получает бонус (например, временную неуязвимость, скоростную обувь и так далее). Уровни Современного Соника также содержат бонусы, хотя мониторы на его этапах отсутствуют.

После завершения уровня, в зависимости от количества собранных колец и потраченное на прохождение этапа время, игроку присуждается оценка-ранг (от худшей к лучшей): D, C, B, A, или S.

Версия для PS3/360/ПК

{{кратное изображение

| зона = left

| направление = vertical

| заголовок = Различия стилей геймплея на примере уровня «Green Hill» в версии игры для PS3/X360/ПК.

| зона_заголовка = center

| зона_подписи = center

| ширина = 270

| изобр1 = Sonic Generations Classic Gameplay.jpg

| подпись1 = Игровой процесс за Классического Соника представлен в 2D- и 2,5D-перспективах…

| изобр2 = Sonic Generations Modern Gameplay.jpg

| подпись2 = …тогда как игровой процесс за Современного Соника представлен в 3D- и 2D-перспективах.

}}

В версии Sonic Generations для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера входы на все уровни расположены в специальной области под названием Hub World (Мир Выбора Уровней), похожей на «Поля Приключений» ({{lang-en|Adventure Fields}}) из таких игр как Sonic Adventure, Sonic the Hedgehog 2006 года и Sonic Unleashed. Технически Hub World сам является уровнем — в нём можно бегать, прыгать и взаимодействовать с игровыми объектами (пружинами и ускорителями), но так как на нём отсутствуют враги и кольца, умереть здесь невозможно. Изначально он совершенно белый; однако после прохождений уровней и миссий цвета будут постепенно возвращаться. В Hub World игрок может выбрать, какую локацию ему посетить и каким Соником ему играть: Классическим или Современным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить