КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic R


Сюжет

Соник и Тейлз планировали отдохнуть, но этим планам помешала реклама проведения Всемирного Гран-при. Поначалу герои не были заинтересованы в мероприятии и не собирались принимать участие, но позже Соник узнаёт, что в гонке принимает участие доктор Роботник. Позднее главные герои узнают, что злой учёный нашёл местонахождение редких и мощных Изумрудов Хаоса, с помощью которых он собирается покорить мир, а Всемирный Гран-при является ловушкой, чтобы отвлечь внимание синего ежа. Соник и Тейлз, а также Наклз и Эми принимают решение участвовать в гонке. Главный приз — Изумруды Хаоса.

Разработка и выпуск

WEBSITE: http://www.NormalBoots.com FACEBOOK: http://www.Facebook.com/JonTronShow TWITTER: http://www.Twitter.com/JonTronShow SONIC R IS SO FUN LOLOLOLOL! Oh...

Все видео

После окончания разработки Sonic 3D представители Sega попросили разработчиков из Traveller's Tales выпустить новую игру про Соника в жанре гонки. До этого программист Джон Бёртон создал новый трёхмерный игровой движок, который позже будет использован в Sonic R. Фактически разработка началась в феврале 1997 года совместными усилиями Traveller's Tales и Sonic Team. Дизайнеры из Sonic Team отвечали за создание гоночных трасс и создали концепцию игры, в то время как люди из Traveller’s Tales были ответственны за программирование. При этом разработчики старались поддерживать частоту кадров в пределах 30 кадров в секунду и старались полностью использовать все возможности консоли Sega Saturn. По словам программиста Джона Бёртона, для создания графики применялся особый графический метод, описанный как «12 прозрачных слоёв», который может быть использован только на консоли от Sega.

Впервые Sonic R демонстрировалась на июньской выставке Electronic Entertainment Expo в городе Атланта. К этому времени игра была завершена на 40 процентов. Релиз проекта на консоль Sega Saturn состоялся в октябре 1997 года. Фактически это первая игра серии Sonic the Hedgehog, полностью выполненная в трёхмерной графике. Портированная версия игры на Windows была выпущена на год позже, чем версия на Sega Saturn — в 1998 году. В отличии от оригинала, на уровнях автоматически изменяются погодные условия и время суток. Погодные условия можно выбрать вручную в настройках игры. Появился новый ракурс камеры и новое освещение на уровне «Radiant Emerald». Многопользовательский режим стал поддерживать до 4-х игроков.

Sonic R позже вошла в следующие сборники игр: Arcade Collection (2000), Sonic Action Pack (2000), Sonic Action 4 Pack (2001), Twin Pack: Sonic 3D Blast & Sonic R (2002) и Sega PC Mega Pack (2003). Все данные сборники предназначались для Windows. В 2005 году на консолях GameCube и PlayStation 2 выходит Sonic Gems Collection — ещё один сборник игр, куда вошла Sonic R. В этой версии присутствуют те же улучшения, что и в версии для персонального компьютера.

Музыка

НазваниеSonic R
ТипСаундтрек
ОбложкаSonic R.jpg
Выпущен21 января 1998
Длительность46:43
ЯзыкАнглийский
ЛейблMarvelous Entertainment
ПредыдущийSonic the Fighters Sound Tracks
Пред_год1996
Год1998
СледующийSONICTEAM «PowerPlay»
След_год1998

Музыкальное сопровождение было создано композитором Ричардом Жаком, ранее работавшим над саундтреком игры Sonic 3D для персонального компьютера и Sega Saturn. В течении всего марта 1997 года в Sega Digital Studios и Metropolis Studios записывались мелодии для игры. До этого Жак посетил Японию, где встретился с продюсером серии Юдзи Накой и обсудил с ним написание музыки к новой игре. Главе Sonic Team была представлена песня для проекта «Super Sonic Racing», спетая певицей Терезой Джейн Дэвис, более известной как Ти Джей Дэвис. Наке настолько понравился её голос, что попросил Жака написать слова к песням специально для неё. В интервью журналу Sega Saturn Magazine композитор заявил, что с помощью слов и вокала в музыке он таким способом решил привлечь новых игроков и визуально дополнить игровой процесс Sonic R.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить