КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic the Hedgehog 3


Адаптация сюжета

В августе 1994 года сюжет Sonic 3 был адаптирован в 13-м выпуске комиксов Sonic the Hedgehog от Archie Comics, где персонаж Наклз также появляется впервые. Единственным отличием сюжета комиксов от игры является то, что доктор Роботник планирует использовать для захвата мира судно на воздушной подушке, а не станцию «Яйцо Смерти».

Игровой процесс



Все видео


Об основах игрового процесса см. Игровой процесс Sonic the Hedgehog и Игровой процесс Sonic the Hedgehog 2.

Sonic the Hedgehog 3 использует новый движок «In-House», являющийся усовершенствованным от Sonic the Hedgehog 2, что подтверждается меню выбора уровней (в ранних бета-версиях игры коды для входа в меню выбора уровня были схожи). В ней были также изменены спрайты Соника и Тейлза, дизайн заставок уровней и бонусных мониторов, а оба игровых персонажа получили специальные приёмы.

При двойном прыжке ёж Соник совершает резкое вращение или Insta-Shield, увеличивая радиус для поражения врага и при этом не касаясь его. При игре за Тейлза двойной прыжок даёт игроку возможность летать — благодаря тому, что лисёнок имеет два хвоста и вращает ими, как пропеллерами. Если действие происходит в воде, он таким же образом может плавать, однако в любом случае по прошествии десяти секунд Тейлз устаёт и будет вынужден снижаться. В режиме двух игроков он также в полёте может взять Соника и доставить его в те места, которых тот не сможет достичь сам. Под водой такой приём не работает, поскольку плавает сам Тейлз ногами.

Вместо единственного обычного щита, используемого в Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2, в Sonic 3 присутствуют три разных вида защиты, каждая со своими свойствами. При игре за Соника эти щиты также изменяют его специальную атаку. Все они могут защищать от мелких атак противников.

  • Электрический щит позволяет притягивать к Сонику или Тейлзу кольца, расположенные в пределах игровой камеры. При двойном прыжке Соник набирает высоту вдвое выше. Щит исчезает при контакте с водой.
  • Огненный щит защищает от огня, огненных снарядов и лавы. При двойном прыжке Соник резко пролетает вперёд. Как и электрический, щит исчезает при контакте с водой.
  • Водный щит позволяет находиться под водой без кислорода неограниченное время. При двойном прыжке Соник может скакать подобно мячу.

Появились также мониторы с изображением доктора Роботника. Они принимаются за обычных врагов. Если Соник его разобьёт, то потеряет кольца/жизнь.

Соревновательный режим

В игре присутствует соревновательный режим (Competition) для двух игроков, подобный которому есть в предыдущей игре Sonic the Hedgehog 2. Оба игрока преодолевают уровни наперегонки в режиме раздвоенного экрана — выигрывает тот, кто быстрее придёт к финишу. На уровнях нет врагов, но присутствуют специальные бонусы, влияющие на ход соревнования: один из них, например, может увеличить скорость, другой, наоборот, уменьшить. Иные бонусы игрок может использовать как ловушку для своего оппонента, вынудив того притормозить, вернуться к точке старта или поменяться с ним позициями на уровне. Кроме использования бонусов, игроки могут строить друг другу препятствия, предусмотренные на самой игровой карте.

Каждый игрок выбирает себе одного из трёх персонажей — Соника, Тейлза или Наклза (Соник и Тейлз имеют те же способности усиленной атаки и полёта как в одиночной игре; Наклз, в отличие от Sonic & Knuckles, не может летать и карабкаться по стенам и использует ту же усиленную атаку, что у Соника). В отличие от Sonic 2, где для гонки использовались зоны целиком из одиночной игры, в Sonic 3 соревновательные карты представляют собой пять отдельных маленьких уровней, которые нужно преодолеть в пять кругов. Примечательно, что первые буквы их названий идут по латинскому алфавиту: A, B, C, D, E.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить