КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic the Hedgehog CD


Сюжет

Изначально место Sonic the Hedgehog CD в хронологии серии не упоминалось ни в самой игре, ни в её инструкционных буклетах. Лишь в 2011 году, вместе с анонсом цифрового переиздания игры, Sega объявила, что её события происходят после Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles и до Sonic the Hedgehog 4: Episode I (несмотря на то, что Sonic CD вышла раньше данных игр).

Сюжет игры продолжает повествование о приключениях главного героя серии Sonic the Hedgehog — ежа Соника, и о его противостоянии с заклятым врагом доктором Роботником. В центре сюжета Sonic the Hedgehog CD — Маленькая планета (Little Planet), которая появляется над озером «Never Lake» (Никогда) на родной планете Соника каждый последний месяц в году. Узнав, что на той планете находятся так называемые «Камни Времени» (Time Stones), способные контролировать ход времени, Доктор Роботник приковывает Маленькую планету цепью к скале и превращает её в собственную гигантскую крепость. Ёж Соник, видя это, отправляется вверх по цепи для того, чтобы исследовать планету. Там он встречает ежиху Эми Роуз, которая влюбляется в Соника, но её вскоре похищает металлический клон Соника — робот Метал Соник. Сонику предстоит спасти Эми и собрать семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.

This is a longplay for Sega CD in North America version is Sonic the Hedgehog CD and also in Europe and Japanese version in Mega CD. There are seven special ...

Все видео

Игровой процесс


Об основах игрового процесса см. Игровой процесс Sonic the Hedgehog и Игровой процесс Sonic the Hedgehog 2.

Игровой процесс в Sonic the Hedgehog CD аналогичен предыдущим играм серии: игрок в роли ежа Соника (а также Тейлза в версии игры 2011 года) должен проходить лабиринтообразные уровни, по пути уничтожая врагов — роботов-бадников доктора Роботника, сворачиваясь для атаки в колючий клубок, и собирая кольца. После сбора 100 колец игрок получает одну дополнительную жизнь. По уровням также разбросаны специальные мониторы, разбив один из них, игрок получает один из бонусов — 10 колец, защиту, пропадающую после одного нанесения урона Сонику и Тейлзу, временное увеличение скорости, временную неуязвимость, либо дополнительную жизнь.

Кроме обычной атаки Сонику доступны ещё два специальных приёма. Первый из них, Spin Dash, ранее появившийся в Sonic the Hedgehog 2, позволяет персонажу разгоняться на месте (это движение, однако, имеет отличия от аналогичных приёмов в остальных играх серии). В дополнение к Spin Dash в Sonic CD появляется новый приём Super Peel Out, который отличается более высокой скоростью, но при этом не предназначен для уничтожения бадников, так как Соник не сворачивается при этом в клубок.

При смерти персонажа (которая может наступить, если он упадёт в пропасть, будет раздавлен или при отсутствии колец коснётся препятствий), игрок начинает уровень сначала, но он также может сохраниться, если пробежит мимо специального столба. В таком случае после смерти, игрок продолжит уровень с того места, в котором он в последний раз сохранился. Sonic CD стала первой игрой серии, в которой было введено автосохранение; для этого была использована внутренняя память Mega CD или резервный картридж памяти. Таким образом, игрок истративший все жизни, продолжит игру с первой части своего последнего открытого уровня. Игра допускает ещё один вариант проигрыша: если игрок не будет управлять Соником в течение примерно трёх минут, ёж со словами «I’m outta here!» прыгнет вниз, за экран; после этого игра окончится вне зависимости, сколько у игрока при этом было жизней.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить