КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sonic Unleashed

заголовок | Sonic Unleashed | ||
подпись | Европейская обложка | ||
разработчики | Sonic Team Japan Dimps (дневные уровни в версиях на Wii и PS2) Gameloft (версия для мобильных телефонов) | ||
издатель | Sega | ||
локализатор | Флаг России 1С-СофтКлаб | ||
руководители | Ёсихиса Хасимото Тосиюки Нагахара (Wii и PS2) | ||
продюсеры | Нисияма Нагоси | ||
дизайнеры | Иидзука Накамура Такао Хирабаяси | ||
сценарист | Саяко Ёсимура | ||
программисты | Макото Судзуки Такааки Сайто | ||
художники | Кавамура Хидэаки Мория Уэкава | ||
композиторы | Томоя Отани (звукорежиссер) Токои Фумиэ Куматани Кобаяси Эгути Намба | ||
даты выпуска |
| ||
платформы | Wii, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, мобильные телефоны | ||
движки | Hedgehog Engine (PS3, Xbox 360) Модифицированный внутренний движок (Wii, PS2) Havok | ||
жанры | Платформер, Action, Quick Time Events | ||
режим | Однопользовательская игра | ||
рейтинги | All Ages, 7+, G, 12 ESRB: E10+ | ||
носители | Blu-ray Disc, DVD-DL, Wii Optical Disc, Цифровая дистрибуция | ||
управление | Wii Remote, Nunchuk, Геймпад, DualShock | ||
сайт | Официальный сайт |
Sonic Unleashed, в Японии известная как Мировое приключение Соника, — видеоигра, выпущенная в 2008 году. Версия для старшего поколения приставок — PlayStation 3 и Xbox 360 — разрабатывалась компанией Sonic Team с использованием нового движка Hedgehog Engine, а разработкой версии игры для PlayStation 2 и Wii занималась компания Dimps.
Действие игры происходит на планете, похожей на Землю. По сюжету Доктор Эггман превратил главного героя Соника в оборотня, а также разбудил антагониста Тёмного Гею и расколол на планету на несколько частей. Синий ёж со своим новым другом Чипом решается восстановить планету.
Think we can get 10000 likes on this video? That would be mindblowing! :D This is my 1080p HD Let's Play of Sonic Unleashed for the Xbox 360! This is part 1...Все видео
Создание Sonic Unleashed началось в начале 2005 года и планировалось как продолжение Sonic Adventure 2, однако разработчики, переосмыслив некоторые элементы игрового процесса, решили создать независимую игру про Соника. Кроме того, во время процесса создания Sonic Unleashed было полностью обновлено руководство Sonic Team и команды разработчиков.
После выхода проект получил протиречивые отзывы от кртитиков, хваливших неплохой игровой процесс на дневных уровнях, отличную музыку и графический движок Hedgehog Engine. Из недостатков были отмечены геймплей ночных уровней и сходство с серией God of War. Тем не менее Sonic Unleashed сопутствовал коммерческий успех: всего было продано свыше 4 миллионов копий, что делает игру самой продаваемой в серии. Он также смог повлиять на будущее франшизы: последующие игры, такие как Sonic Colors и Sonic Generations, используют похожую игровую механику и новый движок Hedgehog Engine.
Игровой процесс
Дневной режим подобен серии Sonic Rush. Соник должен быстрее преодолеть расстояние от старта до финиша, уничтожая врагов на своём пути и собирая кольца. От времени зависит полученный в конце этапа ранг. Дневной режим также содержит плавные переходы от трёхмерного к двухмерному геймплею. Добавлены новые возможности Соника, такие как «Sonic Boost» — во время ускорения Соник защищён энергетическим щитом, позволяющий громить врагов, разбивать препятствия и притягивать кольца, «Speed Drift» — выполнять крутые виражи, не теряя скорости, «Quick Step» позволяет ежу на полном ходу смещаться вправо или влево, продолжая двигаться вперед. Когда игрок проходит игру, Соник получает больше очков опыта, игрок имеет возможность получить новые способности для Соника и Соника-оборотня.
Другие популярные игры
Комментарии
