КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Soulbringer


Магия

Все заклятия принадлежат к одной из пяти стихий. Это Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Чем чаще герой пользуется заклятиями одной магии, тем лучше ее изучает, одновременно ухудшая свое сопротивление к «враждебной», противоположной магии.

Огонь убивает Дух, Дух уничтожает Воздух, Воздух захватывает Землю, Земля побеждает Воду, Вода тушит Огонь.

DOWNLOAD: http://tiiny.me/347395 Soulbringer new Soulbringer netload Soulbringer keygen Soulbringer serial Soulbringer keymaker Soulbringer crack Soulbringer serials Soulbringer serial...

Все видео

Как только герой достигнет знаний в одной магии значения более 25 %, то он станет получать только половину повреждений от заклинаний соответствующей стихии. Когда знание стихии будет больше одной трети, герой полностью перестет получать вред от стихии. После того как знание превысит уровень 50 %, герой может абсорбировать направленные на него заклинания противника (лечиться вместо получения урона).

Заклинания нельзя покупать. Их изучение возможно только при чтении магических книг в специальных локациях. Для открытия магической книги необходимо найти соответствующую руну.

Для сотвоения того или иного заклинания, герой должен иметь соответствующий магический уровень. «Уровень» в данном случае определяется количеством очков, потраченных на характеристику Magic. Например, чтобы хотя бы теоретически появилась возможность применить заклятие FireBall, магический уровень героя должен быть не меньше 26.

Book of Dreams

Первая книга магии, доступная герою. Возможность прочитать книгу имеется не только в библиотеке гекса, но и в доме дяди персонажа, который, собственно, и обучает героя азам магии. Заклинания по большей части не особо сильны (малая защита, слабое лечение, малый урон противнику), но, в то же время, до победы над епископом Рейвенскара, никакой другой магии у героя нет.

  • Death's Recollection (Уровень 1, Мана 5, Элемент Дух) - позволяет выбирать цель в виде трупа и разговаривать с покинувшим его духом. Не действует на мертвую нежить, так как у нее нет души. Требуется редко и обычно применяется на телах квестовых NPC (ревенанты, дядя героя). При применении на обычную цель (труп простого NPC) - всегда выяснятся, что дух существа покинул колодец душ.
  • Flare (Уровень 1, Мана 8, Элемент Воздух) - помогает ориентироваться в темноте.
  • Minor Heal (Уровень 11, Мана 20, Элемент Вода) - лечение за счет магии .
  • Fire Bolt (Уровень 12, Мана 15, Элемент Огонь) - удар огнем по выбранной цели.
  • Minor Shield (Уровень 13, Мана 25, Элемент Земля) - малый щит, защищает героя от вражеских атак.

Book of Arrows

  • Holy Presence (Уровень 1, Мана 25, Элемент Дух) - отпугивает нежить на некоторое время.
  • Secubolt (Уровень 17, 40, Все элементы) - атакует всеми пятью магиями. Заклинание небольшой силы, но при этом гарантированно наносит урон противнику.
  • Poison Bolt (Уровень 20, Мана 30, Элемент Вода) - не только наносит приличный урон противнику, но и на некоторое время отравляет его.
  • Shards (Уровень 22, Мана 40, Элемент Воздух) - во врага летят куски гранита, нанося ему серьёзный урон. Наиболее эффективно на ближних дистанциях.
  • Fireball (Уровень 26, Мана 35, Элемент Огонь ) - огненный шар. Эффективное заклятие против нескольких неподвижных или медлительных врагов.

Books of Breaths

  • Strength (Уровень 1, Мана 45, Элемент Воздух) - увеличивает характеристику силы героя.
  • Gas (Уровень 20, Мана 60, Элемент Воздух) - отравленное облако, парализуя попавших под него врагов.
  • Pax (Уровень 25, Мана 100, Элемент Вода) - на некоторое время делает монстра абсолютно безопасным.
  • Rage (Уровень 30, Мана 200, Элемент Огонь) - увеличивает характеристику битвы героя.
  • Haste (Уровень 30, Мана 90, Элемент Воздух) - увеличивает характеристику скорости героя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить