КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Soulcalibur

заголовок | Soulcalibur |
подпись | Обложка североамериканского издания игры для консоли Dreamcast |
разработчик | Project Soul |
издатели | Namco Namco Bandai (Xbox Live и iOS) |
руководители | Хироаки Ёторияма Тэруаки Кониси |
продюсеры | Хадзимэ Накатани Масуя Оиси |
дизайнер | Масатаки Исигуро |
художники | Рюити Ван Канако Иваски |
программист | Синобу Нимура |
композиторы | Дзюнъити Накацуру Акитака Тояма Ёсихито Яно Таканори Оцука |
даты выпуска | Аркадный автомат: Земля 30 июля 1998 Dreamcast Япония 5 августа 1999 Флаг США 9 сентября 1999 Флаг Евросоюза 1 декабря 1999 |
платформы | Аркадный автомат, Dreamcast, Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), iOS |
жанр | Файтинг |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский |
рейтинги | 15, T, 16, 16 |
носители | GD-ROM Цифровая дистрибуция |
управление | Геймпад |
тип корпуса | Вертикальный |
дисплей | Растровый, стандартное разрешение, горизонтальная ориентация |
аркадная система | Namco System 12 |
сайт | http://www.soulcalibur.com/ |
— трёхмерный файтинг для аркадного автомата, консолей Dreamcast и Xbox 360, а также для операционной системы iOS. Разработан командой Project Soul и выпущен Namco. Портированные версии игры содержат улучшенную графику и новые режимы. Считается самой лучшей игрой для Dreamcast и одним из лучших файтингов за всю историю видеоигр.
Игровой процесс
Grand Finals match in Soul Calibur V with Shining Decopon vs Shen Chan. Find more competition on our eSports channel! http://www.youtube.com/gamespotesports ...Все видео
Игра Soulcalibur использует похожий игровой процесс Soul Edge, однако появилась возможность двигаться в восьми направлениях, до этого герои могли шагать лишь по координатам. В Soulcalibur игроку нужно удерживать геймпад в любом направлении, тем самым разработчики предоставили героям свободу передвижения. Персонаж может выполнить несколько быстрых атак и ударов. Подобный игровой элемент присутствовал в Soul Edge/Blade и других файтингах, таких как Tekken и Virtua Fighter, причём в двух последних используется более строгая система атак и ударов. Кроме того, были значительно улучшены дополнительные блокирующие манёвры под названием «Оценка воздействия» (Guard Impact), появилась возможность оттеснить или перенаправлять атаки, а также отмахиваться от оружия противника, чтобы нанести большой урон.
Персонажи
Первоначально Namco планировала включить в новую игру лишь некоторых персонажей из Soul Edge. Тем не менее, девять из одиннадцати персонажей из Soul Edge появились в Soulcalibur, ещё девять новых героев появились в версии Dreamcast (в южнокорейской версии игры, Мицуруги был заменен на английско-японского фехтовальщика по имени Артур). Как и во многих файтингах, многие из новых персонажей были выполнены в стиле существующих героев из серии. Например, новый персонаж Макси похож на Ли Лона из-за стиля боя. У каждого персонажа есть уникальный стиль ведения боя, кроме Айви.
Сюжет
Мистический меч из легенд под названием «Soul Edge» попал в руки пирата Сервантеса де Леона из Испании. В течение следующих 25 лет герой остался на остатках испанского портового города, похищая души тех, кто встал на его пути во время поисков. Сервантес быстро начал терроризировать людей, однако усилиями греческой воительницы Софитии Александры и японской куноити Таки был остановлен и убит, а «Soul Edge» был уничтожен. Позже молодой прусский рыцарь Зигфрид Штауффен приплыл в порт города, и сразился с Сервантесом, чей труп был реанимирован по воле меча «Soul Edge». После победы, внимание Зигфрида обратилось к мечу. В тот момент он успел взять рукоятку проклятого клинка, и он выпустил яркий столб света в небе. Это явление известно как «злое семя» (Evil Seed), которое приносит беду и смерть на своем пути.
Другие популярные игры
Комментарии
