КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SpellForce 2: Shadow Wars


Тот Лар приказывает Второму легиону атаковать Королевство с юга, так как оно не может противодействовать Теням. На военном совете Фалькмар советует отправить грифонов к северному аванпосту Железных Соколов, где еще живут паладины, а Ио говорит, что чувствует присутствие Треантов в западном лесу Гримрут. Но для их вызова потребуется 1000 лении. Грифоны прибывают на аванпост, где рабочие начинают добывать лению, необходимую для пожертвования. В это время лагерь Королевства подвергается атакам Союза, который с помощью Теней перехватывает инициативу каждого боя. Мастеровые собирают лению и отправляют на юг, где Шайкан приносит жертвоприношение и призывает треантов, от глаз которых не скроется даже Тень. Королевство вместе с Треантами уничтожает лагеря Союза, так как Тени перестают быть проблемой, а затем прорывается в Шайкур и уничтожает приспешников Сорвины там. Голголах Пожиратель, огромный падший дракон, объясняет герою, что Сорвина забрала раненного Ура в Шал, а семья героя мертва - их съел Пожиратель. Герои убивают монстра. Ио и Фалькмар скорбят по потере главного героя, но отказываются вести войска дальше, мотивируя это тем, что Королевству придется пройти через пограничную крепость Союза - Драг'лур, зовущуюся Несокрушимой. Из-за вмешательства Малакая, прародителя рода Шайкан, отношения с Королевством портятся и герой при разговоре с Найтарией понимает, что он - Сосуд Души. В каждой поколении рода Шайкан Малакай выбирает душу одного молодого Шайкан, чтобы поселиться в ней. Именно поэтому Ур отправил героя в путь: для спасения души Малакая. Так как теперь войска Королевства не подчиняются Шайкану, героям придется искать помощи у Кланов. Портал во Врата Мечей, где находится столица Кланов, находится на юге Железных Полей. Перед порталом герой объясняется с Эйнаром, который желает ему удачи, дает доспех Утрана и говорит, что он всегда сможет найти помощь в Нортандере. Герои следуют в портал.

После битвы на Железных Полях остатки Союза отступили к Вратам Мечей и заняли большую область, перекрыв единственный проход к самим Вратам. На западе вождь Кор укрепился со своими войсками. Заручившись его помощью Шайкан уничтожает авангард войск Союза и следует к Вратам Мечей. Герои следуют за Кором на гору Углан — гору Совета, где находится Старший Вождь Кланов — Железный Лорд. Найтария остается на горе Совета и говорит игроку, что постарается что-то узнать.

Шайкан ищет то, что могло бы показывать Тени. Этим оказывается Кольцо Теней. В ходе события, во время которого Шайкан узнает о Кольце Теней, команда спасает темного стрелка Мордекая Латая (На карте Бастион игрок (после разрушения большого лагеря у врат Бастиона) замечал NPC — Мордекая. Шайкан мог выбрать будущую участь Мордекая, сам не подозревая о ней: если игрок примет помощь Мордекая, то по сюжету должен будет воскресить его на горе Совета; а если игрок прогонит Мордекая, то, опять же, по сюжету должен будет спасти его на Арене Боевых Искусств от Берсерка.). Затем Шайкан идут к Оракулу вместе с Кором, где расправляются с лучшим разведчиком Локхара(одного из Старших Вождей), Мардрангом, и собирают листья Лэньи. Оракул направляет их в Файрфордж, где можно найти Кольцо Теней, через Урам Гор.



Все видео

C героями отправляются рабочие и два лучника.

Прибыв в Урам Гор герои обнаруживают город мертвым. Из постепенно развивающегосся сюжета становится очевидно, что людей, живших в городе, погубила алчность, которую вселили в них демоны. Люди хотели обладать сокровищами Файрфорджа, но, в свою очередь, гномы построили Врата Безымянного, сдерживающие натиск демонов из Долины Пепла. Пользуясь охранными магичискими кругами, группа выходит к пустующей территории, где можно построить лагерь, ввиду находящегося здесь склада. Шайкан вместе с Кором ищут способ открыть Врата Безымянного, но Хранитель обманом вынуждает их сделать это. Тем временем, оставшаяся в городе нежить собирает все силы в кулак, а в Долине Пепла то и дело рождаются новые демоны. С большими усилиями, а также с помощью Шаманов Кора, армия Шайкан пробивается в Крепость демонов и уничтожает Хранителя. Далее герои следуют в портал, ведущий к Файрфорджу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить