КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


На вопрос Стрелка: «Что дальше?» представитель предоставляет выбор: отказаться от вступления и уничтожить О-Сознание, тем самым ввергнув будущее в неизвестность, либо присоединиться к проекту и попытаться сдержать натиск Зоны.

Ложная истинная концовка: Присоединение к группе О-сознание — Стрелок ложится в капсулу, к его телу прикрепляются датчики. Капсула закрывается. Далее идёт сцена с Доктором, который, стоя на болотах, рассуждает о возможной судьбе Стрелка. Рассудив, что Стрелок «…из любой передряги выберется», Доктор вместе со своим псом уходят.

Истинная концовка: «Мир на земле» — О-Сознание просит Стрелка идти на сигнал для «личной встречи». Стрелок начинает движение по надземным коммуникациям и блокам станции через систему телепортов к конечной цели. После выброса на поверхности земли сохраняется смертельный радиационный фон. Продвижению мешают отряды «Монолита» и колебания земли. По достижении цели наступает истинная концовка, поддержанная разработчиками в продолжении игры.

Чернобыльская Зона Отчуждения - болезнь на нашей планете, болезнь которую создал человек. Природа явлений здесь не поддается человеческой логике, это опасное...

Все видео

Стрелок попадает в помещение с капсулами, в которых покоятся тела участников проекта О-сознание, и расстреливает их. Сцена сменяется, сквозь густые тучи пробивается солнечный свет, небо становится ясным. Показывают здоровый мир, полный зелени, слышится пение птиц. Стрелок осматривается, после чего ложится на землю в траву, одновременно рассуждая о правильности своего поступка. Он поворачивается набок и видит стрекозу. Стрекоза взлетает, замирает на мгновение над лежащим Стрелком и улетает.

Игровой мир

Локации


Кордон: Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «парадный вход» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем его заменяет Фанат. Неподалёку располагается бункер, где заправляет торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста, а также заброшенную свиноферму. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

;Свалка: Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются их постоянным нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить