КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


titleS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
developerУкраина GSC Game World
publishersСНГ GSC World Publishing
США Евросоюз bitComposer Games
США Канада Viva Media
composersАлексей Омельчук
seriesS.T.A.L.K.E.R.
дата анонса30 апреля 2009 года
releasedСНГ 2 октября 2009
США Канада 2 февраля 2010
Евросоюз 5 февраля 2010
Мир 12 февраля 2010 (Steam)
Австралия Новая Зеландия 23 февраля 2010
genreШутер от первого лица
platformПК (Microsoft Windows)
engineX-Ray 1.6
modeОднопользовательская игра
Многопользовательская игра
version1.6.02 (21 января 2010 года)
ratings16;
M
media1 DVD, Steam
inputКлавиатура, мышь
preceded byS.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
sitehttp://cop.stalker-game.ru/

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.

Разработка и поддержка игры

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную опера...

Все видео

История разработки

7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции Григорович заявил о работах над вторым аддоном к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и о работе над второй частью игры.

«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».

На этой же конференции Григорович сообщил официальное название второго аддона — «Зов Припяти».

30 апреля 2009 года компания GSC Game World официально анонсировала игру на своём официальном сайте, раскрыв сюжет игры, множество её деталей и особенностей.

В майском номере украинского журнала Gameplay № 5(45) было опубликовано обширное превью игры. Журналисты привели множество новых сведений об игре, описали сюжет, геймплейные нововведения, общий дизайн, кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее.

15 мая 2009 года открылся официальный сайт игры. На нём сразу же появились системные требования игры.

9 сентября 2009 года старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 — What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct3D 11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», наряду с «BattleForge» и «Colin McRae: Dirt 2», будет использовать DirectX 11.

11 сентября 2009 года вышел новый игровой трейлер в стиле хоррора.

15 сентября 2009 года GSC Game World опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» отправилась в печать («на золото»).

2 октября 2009 года, как и планировалось, игра официально поступила в продажу на платформе ПК (Microsoft Windows). В России, странах СНГ и Балтии официальным дистрибьютором является фирма 1C. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступил в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Кроме полной версии игры, в продажу поступило специальное экономичное издание игры, которое потребует предварительной установки оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» или приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11