КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Star Fox 64


заголовокStar Fox 64
Lylat Wars
разработчикNintendo EAD
издательNintendo
руководительСимидзу
продюсерМиямото
сценаристТакано
программистМорита
композиторыКондо
Вакаи
даты выпускаNintendo 64
Япония 27 апреля 1997
США 1 июля 1997
ЕС 20 октября 1997
iQue Player
Китай 21 ноября 2003
Virtual Console
США 2 апреля 2007
Япония 17 апреля 2007
ЕС 20 апреля 2007
платформыNintendo 64, iQue Player, Virtual Console
жанрРельсовый шутер
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтингиG8+ (N64), PG (VC, 3DS), A, 3+, K-A, E, E10+, 7+
носитель96-Мб картридж
управлениеГеймпад

ён, рус. Звёдзные Фоксей 64 3Д — вторая игра в серии Star Fox, разработанная Nintendo для консоли Nintendo 64. В Японии релиз состоялся 27 апреля 1997 года, в Северной Америке — 1 июля 1997, в Европе и Австралии под названием Lylat Wars — 20 октября 1997 года. В 2007 году появилась версия для Virtual Console Wii. Star Fox 64 вышла взамен отменённой Star Fox 2, разрабатывавшейся для SNES.

Игровой процесс

Me playing Star Fox 64 - Stage: Corneria on my Nintendo Wii (Virtual Console). See me playing Star Fox 64 in HD here: http://www.youtube.com/view_play_list?p...

Все видео

Игрок управляет космическим кораблём Arwing, пилотируемым Фоксом МакКлаудом. В некоторых миссиях транспортным средством служит сухопутный танк Landmaster, а также подводная лодка Blue Marine. Структура уровней линейна, игрок непрерывно движется вперёд, имея возможность перемещаться в пределах экрана вправо-влево и вверх-вниз, отстреливается от врагов и подбирает бонусы. В некоторых поединках с боссами и в сражениях со Star Wolf режим игры меняется: полная свобода передвижения на ограниченном участке пространства. Броню и лазерную пушку можно совершенствовать, подбирая соответствующие бонусы.

Товарищи Фокса на протяжении каждой миссии летят рядом, периодически попадая в поле зрения игрока. Время от времени, они, будучи не в силах оторваться от противника, просят о помощи, и если вовремя не сбить их преследователей, то корабли могут получить критические повреждения и отправиться на ремонт, на борт флагмана Great Fox. В этом случае они возвращаются в бой только через миссию. Присутствие же союзников даёт определённые бонусы. Так, Слиппи Тоуд определяет уровень жизненной энергии боссов, Пеппи Хэйр даёт дельные советы для прохождения, а Фалко Ломбарди может открыть пути к уровням повышенной сложности.

По завершении многих миссий существует возможность выбора следующего уровня. Различные пути прохождения отличаются степенью сложности. На большинстве уровней присутствуют дополнительные задания, успешное выполнение которых позволяет выйти на самые трудные миссии. В конечном итоге, в зависимости от того, на какой сложности был пройден последний уровень, зависит концовка игры: плохая — на лёгком, хорошая — на трудном.

По ходу действия игрок зарабатывает медали за выполнение дополнительных заданий, сохранение машин союзников и уничтожение врагов. Медали открывают ряд новых опций, таких как наземные и пешие миссии в многопользовательской игре, Sound Test и т.д. Все медали разблокируют самый сложный режим игры — Expert Mode.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить