КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Star Wars: Battlefront II


Захват Галактики

«Захват Галактики» (Galaxy Conquest) — представляет собой смесь шутера с тотальной и экономической стратегией. Вначале игрок располагает одним флотом и ему принадлежат несколько звёздных систем, одна из которых является ключевой для игрока — главной базой. У противоположной стороны, за которую играет компьютер, всё также. Цель игры — поочерёдно передвигая флот по гиперпространственным туннелям от одной системе к другой, постепенно захватить их все. За каждую победу игрок (или компьютер) получает баллы (кредиты), на которые можно покупать бонусы и нанимать новые классы бойцов (изначально в распоряжении игрока и компьютера только классы обычных стрелков и пилотов). Также на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это напоминает игру в Master of Orion. Если флот игрока переходит к системе, находящейся под контролем врага (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, противнику или нейтральной), происходит космическая битва. Если эта битва идёт над планетой противника и игрок одерживает победу, следующим ходом будет битва за саму эту планету на её поверхности. Стоит также упомянуть, что такие локации как Тантив IV и Звезда Смерти отсутствуют в данном режиме.

Быстрая схватка

Обзор Star Wars: Battlefront 2 в котором разрешат побывать на Карусанте и Татуине, но не поддавайтесь соблазну поуправлять вон той орудийной установкой.

Все видео

«Быстрая схватка» (Instant Action) — игрок может выбрать те карты, которые он желает пройти, в произвольном порядке. Кроме того, для каждой карты доступны различные категории битв. На картах планетарных битв доступны категории: «Завоевание» (Conquest), «Захват флага» (Capture the Flag), «Охота» (Hunt), «Битва-XL» (XL). Для большинства карт доступны не все категории, а лишь «Завоевание» и «Захват флага». На картах космических битв доступны категории: «Нападение» (Assault) и «Захват флага». Лишь одна планетарная карта — карта «Мос Айсли» — имеет категорию «Нападение», где в подарок игрокам создатели игры устроили битву между всеми героями и злодеями. Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с желаниями игрока. Некоторые моды добавляют новые режимы.

Challenges

Так как в PSP-версии игры нет режима «Кампании», был создан режим Challenges. Он включает 3 миникампании: «Rebel Raider» (игра за повстанцев), «Imperial Enforcer» (игра за империю) и «Roge Assasin» (игра за имперских дезертиров). В каждой кампании по 8 миссий.

Многопользовательский режим

Этот режим идентичен варианту «Быстрая схватка» в однопользовательском режиме, только вместе с компьютерным разумом (или вместо него) игроку будут помогать и противостоять другие люди. Также можно играть через интернет.

Игровые карты

Игровые действия происходят в ограниченном пространстве (разумеется, виртуальном). Это пространство и является полем битвы, называемым также «игровой картой» (или просто «карта»).

В данной игре игровые карты подразделяются на планетарные и космические.

Планетарные карты

Все планетарные карты называются также «наземными», так как в основном происходят на поверхности различных планет. Отличительной особенностью таких карт является невозможность выхода в космическое пространство.

Основной целью большинства планетарных битв (исключая битвы в варианте «Кампания») является захват всех командных постов (специальных точек на карте, в районе которых происходит высадка войск) и (или) истребление всех бойцов противника. В категориях «Захват флага» варианта «Быстрая схватка» целью является, соответственно, флаг. Его нужно доставить в определённое место определённое число раз. Существует также вариация «Захвата флага», в которой есть два флага: один принадлежит одной стороне, другой — противнику. Цель — доставить флаг противника в определённое место определённое число раз и помешать другой стороне сделать то же самое. Побеждает та сторона, которая первой выполнит задание. В категории «Битва-XL» командные посты захватывать нельзя, а цель — первым убить определённое число вражеских бойцов. В категории «Охота» обычно сражаются стороны, которые в других вариантах и категориях битв игроку не доступны. Они сражаются либо друг с другом (например, джавы против рэйдеров Таскен) или против одной из «обычных» армий (например, вампа (Wampa) против повстанцев).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить