КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft: Brood War


Эпизод VI

В финальной кампании Brood War игрок помогает Саре Керриган уничтожить ОЗД. Для разрушения пси-аннулятора, Керриган и Самир Дюран заключают союз с войсками Джима Рейнора, Арктура Менгска и протоссами претора Феникса. После уничтожения устройства, зерги нападают на Корхал, быстро отбив планету у Директората.

Затем Керриган предаёт своих союзников, и уничтожает большую часть войск Доминиона, также убив Феникса и Эдмунда Дюка. Керриган вместе с Дюраном отправляется на Шакурас, где похищает Рашжагал, чтобы шантажом заставить Зератула убить Сверхразум. Так Керриган становится единственной повелительницей зергов. Зератул пытается спасти матриарха, но игрок не даёт ему сделать этого, и протосс убивает её, так как она стала марионеткой Керриган. Покинув Чар в поисках Артаниса, Зератул обнаруживает лабораторию, где Дюран, не ставя в известность Керриган, создаёт гибриды зергов и протоссов. В это время на зергов нападают объединённые войска Доминиона, ОЗД и флота протоссов под командованием Артаниса. Но игрок побеждает их всех.

Facebook FTW: http://www.facebook.com/pages/HDstarcraft/111965302161155?v=wall Twit Me! http://twitter.com/#!/hdstarcraft Have any EPIC Replays? Send them in...

Все видео

Эпилог указывает, что Керриган позволила уцелевшим кораблям ОЗД отправиться в сторону Земли, дав им небольшую фору, после чего отправила в погоню Рой. Ни один из кораблей не смог вернуться на Землю, чтобы сообщить о произошедших событиях.

Создание игры

Разработка Brood War началась вскоре после выпуска StarCraft в 1998 году, о чём было объявлено после выхода первых двух дополнений: Insurrection и Retribution. Большая часть команды Blizzard Entertainment, участвовавшая в разработке StarCraft, приняла участие в создании Brood War. В этом им помогали сотрудники Saffire, занимавшиеся программированием и проектированием уровней, а также визуальными и аудио эффектами. Согласно игровому продюсеру Шэйну Дабири, в Brood War было уделено большее внимание к представлению сюжета с помощью геймплея. Он заметил, что цели миссий также будут отражать историю, а не просто посвящены уничтожению врага. Первоначально релиз был намечен в США на октябрь 1998 года, но потом он был перенесён на 30 ноября.

Как и в предшественнице, играть в Brood War по сети возможно через TCP/IP, IPX/SPX, модем и игровой сервис Blizzard Entertainment - Battle.net, сочетающем функции игровых серверов, менеджера личной игровой учётной записи, интернет-магазина для оплаты игровых услуг.

Культурное значение

Allgame4.5/5
CE3.4/4
GameRevB-|
GSpot9.1/10
IGN8/10
rev1PCZone | rev1Score = 8.9/10
rev2MobyGames | rev2Score = 87%
rev3Computer Gaming World
rev3Score5/5
compilationyes
GR96 % (основан на 5 обзорах)
award1Аддон Года — Computer Gaming World
award2Лучшее Дополнение — GameSpot

Реакция игровой прессы

StarCraft: Brood War получил в основном положительные рецензии, согласно агрегатору Game Rankings, рейтинг игры составляет 96 %.

Журнал PC Zone дал Brood War рецензию, оценивающую игру как «определенно стоившую ожидания». Обозреватель похвалил добавление новых юнитов и изменение баланса, сильно изменившие оригинальный StarCraft, а также отметил кинематографичность внутриигрового видео, которое позволяет «чувствовать себя частью истории».

IGN охарактеризовал Brood War как «заботливо созданное» дополнение, «с избытком новых особенностей, удовлетворяющих даже самых придирчивых геймеров». Заявив о том, что этого «достаточно для обогащения игровой сути без потери хорошего отношения к ней», IGN выразил опасения по поводу трудности игры: «Сложность Brood War на порядок выше чем у StarCraft. [Игроки получат] достаточно времени для ознакомления с новыми юнитами до того, как противник начнёт атаковать.» Однако IGN отметил «захватывающий» сюжет и выделил изменённый мультиплеер, как «одну из лучших особенностей» игры, в конечном счёте описав игру как «впечатляющую».

GameSpot также положительно оценил игру, заметив, что созданное дополнение «содержит в себе проработанность, тонкость и изобретательность настоящего сиквела» который «полностью оживил» оригинальную игру. Рецензент также похвалил «на вид незначительные, но весьма существенные модификации» игрового баланса, также выделив музыкальную и звуковую составляющие Brood War и охарактеризовав актёрскую работу как «полностью убедительную». Обозреватель заключает, что Brood War — «более чем достойный преемник StarCraft и одно из лучших дополнений к компьютерным играм», и GameSpot наградил игру наградой как «Лучшее дополнение» к компьютерной игре.

Обзор The Cincinnati Enquirer хвалит Brood War за новый контент, отметив усилия, затраченные на его создание. Указав на повышенную сложность и успешный мультиплеер, The Cincinnati Enquirer заключает, что Brood War является «стоящим выбором».

Однако игровая пресса не была единодушна. Game Revolution описал игровой процесс как «почти во всём идентичный StarCraft», выказав смешанные чувства к новым юнитам. Рецензент также заявил, что «сценарии не так хороши, как игровые улучшения», и охарактеризовал улучшения мультиплеера как малозначимые.

Наследие

После релиза, StarCraft, наряду с дополнением Brood War, быстро обрёл популярность в Южной Корее, где стал популярной киберспортивной дисциплиной. Матчи по этим играм транслируют три киберспортивных телевизионных канала, а местные прогеймеры являются медиазнаменитостями. Это позволило знаменитому игроку Лим Ё Хвану, более известному под псевдонимом SlayerS_`BoxeR`, стать обладателем фан-клуба, состоящего из более чем 600 000 человек. Некоторые из игроков благодаря выигранным турнирам смогли подписать телевизионные и спонсорские контракты. Профессиональный игрок за Терранов Ли Юн Ёль, известный как Red_NaDa, сообщил о том, что в 2005 году его доходы составили $ 200 000. Профессиональные геймеры при подготовке к профессиональным турнирам ежедневно тренируются по несколько часов, оттачивая свои приёмы и тактики. В апреле 2009 года для облегчения межуниверситетских соревнований, в США была сформирована ''Collegiate Star League".

StarCraft:Mass Recall

1 февраля 2013 года компанией Custom Campaign Initiative был выпущен мод StarCraft II:Mass Recall.Мод является не чем иным, как ремейком StarCraft и StarCraft:Brood War с их кампаниями, перерисованными в 3D для наиболее полного баланса и воссоздания достоверности.Саундтрек и диалоги были перенесёны из первого StarCraft и StarCraft:Brood War без изменений.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить