КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft


Дальняя атака

Дальние атаки соответствуют атакам стрелкового оружия терранов и протоссов, а также различным биологическим приспособлениям зергов, таким как иглы и споры.

Все юниты терранов (кроме SCV) обладают дальними атаками. Самый малый радиус атаки у огнемётчика — 2 клетки.

StarCraft 2 World Championship Series Follow the whole series on http://www.StarCraft2.com/WCS http://www.twitter.com/esl http://www.facebook.com/esltv Watch more WCS action here: https://www.you...

Все видео

Способность Осквернителя зергов «Тёмная стая» (выглядит как оранжевое облако) способна полностью защитить наземные юниты (свои и вражеские) в некоторой области от дальних атак (при атаках массового поражения таких юнитов как осадные танки или архонты, действует только «сплэш-урон»). Мины и огнеметчик остаются эффективными внутри стаи.

Дрон зергов и Зонд Протоссов обладают дальней атакой, с дальностью 2 клетки.

Сплэш-урон

Некоторые атаки в StarCraft наносят урон по площади. То есть, при атаке, повреждения наносятся сразу нескольким юнитам. Такой тип атаки называется сплэш-урон (Splash damage, «всплеск»). К примеру, такими атаками обладает танк терранов в осадном режиме (взрывная атака), огнемётчик терранов (контузящая атака), люркер зергов (нормальная атака).

Типы сплэш-урона:

  • линейный — вред наносится по линии огня юнита (пример: огнемётчик).
  • радиальный — урон получают все юниты вокруг цели (пример: ядерная бомба).
  • направляемый — дважды после попадания снаряд сохраняется и направляется на другую цель, нанося ей в три раза меньший урон, чем предыдущей цели (только муталиск).
  • специальный — распространяет действие особой способности, например «паутины», «чумы», «пси шторм» (пример: осквернитель, королева и высший храмовник).

Значение в игре

Тип атаки определяет специализацию юнита. Так, боевые единицы с контузящей атакой применяются против пехоты, маленьких органических юнитов. К примеру, стервятник терранов с его 20 единицами контузящей атаки неэффективен против крупных юнитов противника, которым он наносит лишь 5 единиц урона, но уничтожает пехотинцев и зерглингов двумя выстрелами. Юниты со взрывной атакой, напротив, применяются против тяжёлой техники и зданий. Юниты, обладающие сплэш-уроном, эффективны против скоплений войск противника.

Кроме этого, юниты, находящиеся на возвышенности, а также юниты под деревьями, имеют преимущество, так как враги промахиваются по ним с вероятностью около 55 %. Это единственное применение генератора случайных чисел в игре.

Невидимость

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью быть невидимыми и поэтому в обычных условиях не могут быть непосредственно атакованы противником.

Большинство наземных юнитов зергов обладают способностью закапываться под землю (для этого нужно сначала изучить её в инкубаторе); при этом они невидимы, но не могут двигаться и атаковать (кроме люркера). Люркер может атаковать, только закопавшись (но перемещаться в таком состоянии всё равно не может).

У терранов Призраки и Миражи могут становиться невидимыми, благодаря своей возможности «маскирующее поле» (Cloaking field) но тратят на это энергию (переход в режим невидимости стоит 25 единиц энергии, кроме того, энергия постепенно расходуется до тех пор, пока этот режим не будет выключен). По истечении запаса энергии эти юниты автоматически становятся видимыми. Также юнит Стервятник терранов (Vulture) способен ставить мины (spider mines), которые невидимы противнику и атакуют вражеские юниты, когда те оказываются рядом — причем мина способна различить и невидимого вражеского юнита.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить