КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft


В отличие от Терранов, невидимые юниты Протоссов не требуют энергии для поддержания невидимости:

  • Тёмный тамплиер и Наблюдатель постоянно невидимы.
  • Судья (арбитр) делает всех юнитов в определённом радиусе невидимыми, но сам при этом остаётся видимым, причём один арбитр не может сделать невидимым другого.

Невидимая боевая единица не является совершенно незаметной, её передвижения можно заметить по искажению изображения местности, но она не может быть атакована противником. Невидимость не защищает от сплеш-урона, когда находящегося неподалёку видимого юнита атакуют при помощи оружия, задевающего несколько целей или же применяется специальная атака на местность (чума или пси шторм).

StarCraft 2 World Championship Series Follow the whole series on http://www.StarCraft2.com/WCS http://www.twitter.com/esl http://www.facebook.com/esltv Watch more WCS action here: https://www.you...

Все видео

Юниты, использующие для поддержания своей невидимости энергию (Призрак, Мираж), могут быть обнаружены с помощью возможности «EMP-волна», которая мгновенно снимает все единицы энергии.

Обнаружение

Некоторые юниты в StarCraft обладают способностью «детектор», которая позволяет обнаружить невидимые единицы противника, пока они находятся в зоне их обзора. В StarCraft у каждой расы есть одно здание-детектор, одновременно выполняющее роль ПВО, и юнит-детектор, неспособный атаковать.

Также некоторые особые здания зергов (Сверхразум, Мозг, Даггот) имеют возможность обнаружения. Они недоступны для строительства и встречаются только в кампаниях.

Радары терранов (Comsat station) могут обнаруживать невидимые юниты при применении своей способности «зондирование местности», открывающей часть карты на несколько секунд. При этом сам радар детектором не является.

Мины, устанавливаемые грифами терранов, реагируют на наземных невидимых юнитов, но не делают их видимыми.

Способности «чума», «паутина», а также «вихрь» делают невидимок видимыми на всё время своего действия.

Свойство детектора у передвижных юнитов может быть устранено способностью «Ослепление» медиков терранов.

Расы и персонажи

Расы

Э. Роллингз и Д. Моррис считают, что расы в игре имеют подсмыслы в идеях Фрейда: терраны символизируют собой «Я», протоссы — «Сверх-Я», а зерги — «Оно».

  • Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и овладели технологией гиперпрыжка, позволившей им заселить многие другие миры. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты и скоростными байками-антигравами. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, большинство зданий терранов способны к медленному перемещению по воздуху. Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля. Терраны не обладают фантастическими технологиями Протоссов и не могут мутировать и регенерировать как зерги, но им помогает сплоченность и мастерское ведение боя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить