КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Stars!


titleStars!
developerДжефф Джонсон, Джефф МакБрайд
version2.70j RC3 (FINAL RC)
released1995
genre4X, Пошаговая стратегия
modesОдиночная игра, PBEM
platformsWindows
mediaCD (1) or:
Download
requirementsIntel 80386 ЦП, 4Мб ОП, Windows 3.1 или выше любая 32bit, 640x480 8-битный дисплей или лучше
inputКлавиатура, Мышь

Stars! — пошаговая стратегическая компьютерная игра, основанная на управлении планетами и флотами кораблей согласно 4X модели (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение). Принцип игры — параллельность процесса хода (игроки одновременно отдают команды своим расам, с последующим их синхронным выполнением в процессе совершения хода).

История

Download OneRepublic's album "Native" featuring the song "Counting Stars" now on iTunes: http://smarturl.it/Native Music video by OneRepublic performing Counting Stars. (C) 2013 Mosley Music/Inter...

Все видео

Игра разработана Джеффом Джонсоном (Jeff Johnson) и Джеффом Мак Брайдом (Jeff McBride) в 1995-м году и имеет существенное последующее развитие и историю. В 1996-м году выходит версия 2.0, а в конце этого года появляется версия 2.6, после которой игра осталась фактически неизменной, сопровождаясь только множеством обновлений (последняя версия 2.7j RC4 выпущена в декабре 2000 года и является совместимой с версиями 2.6).

Способы проведения игры

Stars! хорошо приспособлена к PBEM в стиле мультиплеера, когда игра ведется посредством раздачи сгенерированного хода неким узлом (хост) игрокам. Игроки, получив данный ход, должны сделать определенные своей политикой действия и, сохранив игру в файл, отослать его хосту. Далее хост проводит генерацию, в процессе которой в игре проходят активные действия в соответствии с присланными инструкциями, и рассылает результаты игрокам. И так по кругу.

Хостом может является как конкретный игрок, так и некий запущенный сервер (например Stars! Autohost). В случае, когда хостом является человек, то он проводит все генерации вручную. Сервер же позволяет автоматизировать генерацию, показывать текущее состояние хода, назначать и показывать график игры и пр..

Множество игр проводится со скоростью 1 генерации в день, что позволяет адекватно проводить обдумывание стратегии для каждого хода. В случае больших игр популярен график в 3 хода в неделю, когда галактическая империя достаточно велика и при этом требуется постоянная дипломатия.

В игре есть также достаточно разумный AI, который может принимать участие в играх. С ним возможен вариант игры одного игрока и часто этот вариант используется при подготовке к мультиплеерным играм.

Ещё одним способом игры является Блиц, когда ход проходит в течение ~15 минут, все игроки одновременно подключены к директории хоста и производят автоматическую заливку ходов на сервер. Сервер же находится в автоматическом режиме (просто созданный без гейм-мастером) и проводит генерацию по приходу всех ходов.

Во время мультиплеерной игры возможны варианты игр:

  • 1 на 1 (дуэль);
  • обучающая (множество новичков играют против одного-двух продвинутых игроков);
  • альянсовой (например 2 игрока против 2х и каждая пара в альянсе);
  • без предальянсов (запрещается создавать союзы до игры и всё решается во время игры);
  • вообще без союзов (запрещается создавать альянсы, передавать технологии и пр. — полная игра сам за себя);

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить