КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Stormrise


заголовокStormrise
изображениеФайл:Stormrise.jpg
подписьОбложка игры
разработчикАвстралия The Creative Assembly
локализаторРоссия Soft Club (ПК, PS3)
платформыПК (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
движоксобственный
жанрRTS от 3-го лица
режимыоднопользовательская игра, многопользовательская игра (2-8 игроков)
рейтингиM — Mature, 16
носителиBlu-ray Disc, DVD, цифровая дистрибуция
системные требованиясм. ниже
управлениеПК: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360: геймпад
сайтhttp://www.sega.com/stormrise/

Stormrise (буквально Раскат бури) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с видом от третьего лица, разработанная австралийским отделением британской компании The Creative Assembly и выпущенная компанией SEGA. Игра вышла для персональных компьютеров под управлением ОС Microsoft Windows и игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 24 марта 2009 года на территории Северной Америки и 27 марта 2009 года в Европе.

В России «Stormrise» издана компанией Soft Club 6 апреля 2009 года. Локализована для платформ: ПК и PlayStation 3.

Link: -

Все видео

Разработка

Разработка «Stormrise» компанией The Creative Assembly Australia стартовала в начале 2005 года. «Stormrise» была публично анонсирована и впервые демонстрировалась на выставке E3 2008 в августе 2008 года.

Сюжет

Действие игры разворачивается на Земле, в будущем, в пост-апокалиптическом мире.

Тонкая нежная скорлупка живительной атмосферы Земли лопнула, как мыльный пузырь. Оставшись без привычной защиты, планета разительно изменилась, равно как и ее обитатели. Страшная катастрофа уничтожила человечество в его первозданном обличье и породила две новые расы: Эшелон и Саи. Две непохожие друг на друга цивилизации не смогли ужиться, и их многочисленные противоречия вылились в жестокую бескомпромиссную войну… Stormrise — это стратегия нового поколения, не имеющая аналогов. Вам предстоит возглавить отряд бойцов и окунуться в самую гущу событий, в пылающую суматоху грандиозных сражений. Игра отличается уникальным сочетанием первоклассного эффекта присутствия, эмоционального напряжения, колоссального масштаба и тактической глубины.

Командуйте на передовой! Наблюдайте за происходящим от третьего лица и отдавайте приказы, взирая на поле боя с точки зрения любого бойца. Вы почувствуете себя в самом центре событий!

По-настоящему трехмерный мир! Плоские поля сражений остались в прошлом. Вас ждут лабиринты городских улиц и гигантские башни небоскребов, подземелья и крыши зданий. Используйте различные высоты для получения тактического преимущества. Познайте войну в трех измерениях!

Игровой процесс

Игровой процесс основывается на захвате стратегических точек. Каждая контрольная точка приносит энергию, необходимую для производства боевых единиц и улучшения самих точек.

Технологические особенности

useminandrec1
platform1Microsoft Windows
os1Vista (SP1)/7
cpu1Dual Core 2.8 ГГц
cpu1recQuad Core 2.4 ГГц
gpu1NVIDIA 8400
gpu1recATI 4850 / NVIDIA 8800
memory11 Гб
memory1rec2 Гб
hdspace19 Гб свободного места
sound1совместимая с DirectX

Игра «Stormrise» использует игровой движок собственной разработки The Creative Assembly, в котором используется PathEngine — библиотека игрового ИИ, реализующая алгоритм поиска путей для компьютерных персонажей. ПК-версия игры поддерживает лишь DirectX 10 и DirectX 10.1. Поддержка DirectX 9 отсутствует, поэтому для игры необходима ОС Windows Vista и выше, а также соответствующая видеокарта. «Stormrise» была одной из первых игр, в которых была реализована поддержка DirectX 10.1.

Оценки и награды

AG35%
ИМ4.0/10
ЛКИ50%

PCПК рейтинг
PS3PS3 рейтинг
X360Xbox 360 рейтинг
Edge_X3604/10
IGN_PC2.5/10
IGN_PS34.9/10
IGN_X3604.9/10
GSpot_PC2.0/10
GSpot_PS32.5/10
GSpot_X3602.5/10
GameZone_X3607.9/10

Средний балл на Metacritic составляет 42 из 100 (15 обзоров) для ПК, 48 из 100 (36 обзоров) для Xbox 360 и 51 из 100 (28 обзоров) для PlayStation 3.

Русскоязычный сайт Absolute Games написал довольно отрицательную рецензию на «Stormrise», в которой раскритиковал почти все элементы игры и поставил игре оценку 35% со статусом «плохо». Особо отрицательно было оценено управление отрядами и графический интерфейс. Графика, искусственный интеллект и общая технологичность игры также были оценены крайне низко. О сюжете журналисты высказались следующим образом: «...не каждая игра предлагает столько глупых постапокалиптических штампов». Вердикт: «Поэтому Stormrise не очередной серенький RTS-клон, а полный крах. Мощнейший удар по кошельку и репутации компании».

Отмена патча и увольнение сотрудников

Разработка второго патча к «Stormrise» была отменена 28 апреля 2009 года, через месяц после релиза игры. The Creative Assembly заявила, что отмена разработки произошла из-за финансовых затрат, и сообщила: Второй патч, который разрабатывался в The Creative Assembly Australia, не попадёт в руки игроков, купивших Stormrise, из-за затрат и рисков, связанных с тестированием и сертификацией новых изменений и особенностей.

Отрицательные отзывы прессы на игру и низкие продажи были названы как факторы в этом финансовом решении.

После отмены патча Кен Тёрнер (Ken Turner), творческий директор проекта Stormrise, был уволен из студии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить