КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Street Fighter II


titleStreet Fighter II
captionЯпонская брошюра для аркадной версии, изображающая 8 персонажей оригинальной игры
developerCapcom
designersАкира Ниситани
Ясуда
composersСимомура
Абэ
seriesStreet Fighter
released pluralАрк. авт.
20px 1991
20px 1991
20px 1992
platformsАркадные автоматы, SNES, Sega Mega Drive/Genesis, PC Engine, Amiga, Commodore 64, ZX Spectrum, ПК, Amiga CD32, 3DO, Sega Master System, Game Boy, Game Boy Advance, PlayStation, Sega Saturn, PlayStation 2, Xbox, Мобильные телефоны, Xbox Live Arcade, Virtual Console
genreФайтинг
modeДо 2 игроков одновременно
media pluralROM, картриджи, HuCard, компакт-кассеты, дискеты, CD-ROM, DVD-ROM
inputДжойстик на 8 осей, 6 кнопок
cabinetВертикальный
arcade systemCPS-1
CPS-2

, в переводе с английского Уличный боец 2, сокращённо SF II или SF 2 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинга, созданная в 1991 году японской компанией «Capcom» и первоначально существовавшая в виде игры для аркадных автоматов. Street Fighter II, как следует из её названия, была второй игрой в одноимённой серии. По сравнению со своей предшественницей Street Fighter, выпущенной в 1987 году, Street Fighter II имела значительные изменения, внесённые в игровую механику, такие как усовершенствование шестикнопочного управления, специальных приёмов и возможности выбирать персонажа из нескольких бойцов, каждый из которых обладал собственным стилем боя и уникальными приёмами. Street Fighter II считается игрой, открывшей эру процветания файтингов в 1990-е годы. Её успех привёл к созданию нескольких исправленных версий, предлагавших игрокам дополнительные улучшения, опции и новых персонажей, которых не было в оригинальной игре (так, в Super Street Fighter II Turbo была введена возможность использования суперприёмов). Street Fighter II и её изменённые версии широко портировались на домашние консоли, а продажи игры исчислялись миллионами копий. По состоянию на 2008 год портированная версия оригинальной Street Fighter II для приставки Super Nintendo продолжает удерживать позицию самой продаваемой игры среди продукции фирмы «Capcom».

Геймплей

Welcome to my 400th video ||| Street Fighter 2 (The World Warrior) (Arcade) / Full Perfect - Ken Well, that was the video chosen to celebrate my 400 vide...

Все видео

Структура боевой системы игры в основном следует основным принципам, заложенным в оригинальной Street Fighter. Игрок проводит серию боёв один на один с компьютерными оппонентами либо с другим игроком, целью которых является победа над оппонентом за определённое время в течение трёх раундов. Если же оба бойца нокаутировали друг друга, либо в момент окончания отведённого времени у них было равное количество здоровья, им засчитывается двойной нокаут либо ничья, и дополнительные раунды проводились согласно правилу мгновенной смерти, т.е до первого полученного нокаута Таким образом, бой мог продолжатся десять раундов, если не было явного победителя (в апдейте Champion Edition это число было сокращено до четырёх). Если же таковой не определялся после завершения заключительного раунда, то в бою компьютерным оппонентом победа присуждается последнему, если же в бою против другого игрока обоим засчитывается поражение.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить