КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sublustrum


titleSublustrum
Outcry
developerRussia Phantomery Interactive
publishersRussia Новый Диск
USA The Adventure Company
Poland Nicolas Games
Germany Atari
releasedRussia 29 мая 2008
USA 26 августа 2008
Poland 4 февраля 2009
Germany 26 марта 2009
genreКвест
platformsPC
requirements
inputКлавиатура, мышь
modesОдиночная игра
sitehttp://www.sublustrum.ru/

Sublustrum (Сублю́струм; в англоязычном издании — Outcry) — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная студией Phantomery Interactive в сотрудничестве с музыкальным коллективом Anthesteria и изданная компанией Новый Диск. Sublustrum сочетает в себе элементы классических компьютерных квестов, таких как Myst и Scratches, с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, а также к сюжету в его психологических аспектах.

Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия»... Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Sublustrum»... Здесь необычно все — визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания.

Главный герой, в роли которого выступает игрок, по просьбе своего брата — профессора — приезжает к нему домой после многолетней разлуки. Но незадолго до прие...

Все видео

Издание игры

В России игра поступила в продажу 29 мая 2008 года как в джевел-упаковке, так и в подарочном издании. В комплектацию подарочной версии входят раскладная коробка, DVD с игрой, музыкальный альбом группы Anthesteria, цветное руководство пользователя, двухсторонний плакат и четыре почтовые открытки, стилизованные под фотографии начала XX века.

28 августа Sublustrum вышел в Северной Америке под названием Outcry, игра была издана компанией The Adventure Company. В феврале 2009 Sublustrum вышел в Польше под своим оригинальным названием. 26 марта игра вышла в Германии как Outcry: Die Dämmerung.

История создания

Начало

Весной 2006 года двое молодых людей — Георгий Белоглазов, музыкант Anthesteria, и Денис Тамбовцев, будущий арт-директор Phantomery, задумали создать аудиовизуальный проект — трёхмерную виртуальную оболочку для нового альбома группы. Как пишет сам Георгий Белоглазов, «… идея заключалась в том, чтобы создать помещение с комнатами, где каждой комнате соответствует свой трек плюс встроенные элементы интерактивности, влияющие на развитие композиции».

Осенью 2006 года начинается активная работа над программной реализацией игры. Большая часть работы выполнялась силами трех человек и приглашенного программиста Алексея Ефремова.

Период КРИ-2007

К началу КРИ 2007 уже была готова технологическая демоверсия, которая и была представлена на конференции. Демоверсия содержала лишь несколько комнат самой первой части игры, — квартиры ученого, — и уже была частично озвучена. Уже на этой конференции проект получил много хороших отзывов как со стороны журналистов, так и со стороны сотрудников игровых компаний.

После КРИ-2007 был подписан контракт между компанией Новый Диск и студией Phantomery.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить