КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sudden Strike (серия игр)


заголовокSudden Strike
жанрRTS, стратегия реального времени
разработчик«Fireglow Games»
издателиВесь мир «CDV Software Entertainment»
Россия «Руссобит-М»
Россия «1C»
Россия «Бука»
платформаPC
первая играSudden Strike
дата первой игры2000 год
последняя играSudden Strike: The Last Stand
дата последней игры2009 год
сайтhttp://www.suddenstrike.com

Sudden Strike (в России и странах СНГ также известна, как Противостоя́ние) — серия компьютерных игр в жанре «стратегия реального времени» (RTS). Вся серия посвящена исключительно Второй мировой войне. Разработана фирмой «Fireglow Games», за рубежом издана фирмой «CDV Software Entertainment», в России и странах СНГ различные части издавались фирмами «Руссобит-М», «» и «Бука».

Список игр серии

Тема выпуска: Sudden Strike 3: Arms for Victory Подробней о выпуске: В 2000-м году, на заре третьего тысячелетия, без фанфар и барабанного боя, вышла в свет ...

Все видео

Оригинальное названиеРусское названиеДата выхода в миреДата выхода в России
Sudden StrikeПротивостояние 326 октября 2000 годаОктябрь 2000 года
Sudden Strike ForeverПротивостояние 3: Война продолжается28 июня 2001 годаИюнь 2001 года
Sudden Strike 2Противостояние 48 августа 2002 годаОктябрь 2002 года
Sudden Strike: Resource WarSudden Strike: Битва за ресурсы19 октября 2004 годаОктябрь 2004 года
Sudden Strike 3: Arms for VictorySudden Strike 3: Arms for Victory5 декабря 2007 года14 декабря 2007 года
Sudden Strike: The Last StandSudden Strike: The Last StandМарт 2009 года20 марта 2009 года

Геймплей

Основное отличие данной стратегии — редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS.

Это свойство было достигнуто благодаря многим слагаемым, главное из которых — игровая система Sudden Strike, позволяющая использовать для достижения победы своих войск разнообразную и нелинейную тактику, обеспечивающая богатые возможности взаимодействия войск и окружающего ландшафта.

Популярность у поклонников жанра RTS игре обеспечили следующие особенности:

  • отсутствие традиционного строительства и торговли, которые оригинально компенсированы технологиями «подкрепление/снабжение»;
  • система повреждений дает широкие возможности задания параметров вплоть до чувствительности к каждому типу снаряда (в рамках 16 различных типов);
  • высокая степень интерактивности объектов ландшафта;
  • система озвучивания практически любых событий в игре.
  • возможность создания пользовательских модификаций; простая, открытая структура описания всех игровых сущностей
  • наличие редактора карт, что позволило пользователям создавать свои карты и кампании
  • невысокие требования к производительности компьютера

Технические особенности

В первых четырёх играх серии (Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War) графика изометрическая, поддерживается три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.

Начиная с Sudden Strike 3: Arms for Victory — графика трёхмерная, на игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 4000 юнитов, не считая объектов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить