КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sudden Strike (серия игр)

заголовок | Sudden Strike |
жанр | RTS, стратегия реального времени |
разработчик | «Fireglow Games» |
издатели | Весь мир «CDV Software Entertainment» Россия «Руссобит-М» Россия «1C» Россия «Бука» |
платформа | PC |
первая игра | Sudden Strike |
дата первой игры | 2000 год |
последняя игра | Sudden Strike: The Last Stand |
дата последней игры | 2009 год |
сайт | http://www.suddenstrike.com |
Sudden Strike (в России и странах СНГ также известна, как Противостоя́ние) — серия компьютерных игр в жанре «стратегия реального времени» (RTS). Вся серия посвящена исключительно Второй мировой войне. Разработана фирмой «Fireglow Games», за рубежом издана фирмой «CDV Software Entertainment», в России и странах СНГ различные части издавались фирмами «Руссобит-М», «1С» и «Бука».
Список игр серии
Тема выпуска: Sudden Strike 3: Arms for Victory Подробней о выпуске: В 2000-м году, на заре третьего тысячелетия, без фанфар и барабанного боя, вышла в свет ...Все видео
Оригинальное название | Русское название | Дата выхода в мире | Дата выхода в России |
---|---|---|---|
Sudden Strike | Противостояние 3 | 26 октября 2000 года | Октябрь 2000 года |
Sudden Strike Forever | Противостояние 3: Война продолжается | 28 июня 2001 года | Июнь 2001 года |
Sudden Strike 2 | Противостояние 4 | 8 августа 2002 года | Октябрь 2002 года |
Sudden Strike: Resource War | Sudden Strike: Битва за ресурсы | 19 октября 2004 года | Октябрь 2004 года |
Sudden Strike 3: Arms for Victory | Sudden Strike 3: Arms for Victory | 5 декабря 2007 года | 14 декабря 2007 года |
Sudden Strike: The Last Stand | Sudden Strike: The Last Stand | Март 2009 года | 20 марта 2009 года |
Геймплей
Основное отличие данной стратегии — редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS.
Это свойство было достигнуто благодаря многим слагаемым, главное из которых — игровая система Sudden Strike, позволяющая использовать для достижения победы своих войск разнообразную и нелинейную тактику, обеспечивающая богатые возможности взаимодействия войск и окружающего ландшафта.
Популярность у поклонников жанра RTS игре обеспечили следующие особенности:
- отсутствие традиционного строительства и торговли, которые оригинально компенсированы технологиями «подкрепление/снабжение»;
- система повреждений дает широкие возможности задания параметров вплоть до чувствительности к каждому типу снаряда (в рамках 16 различных типов);
- высокая степень интерактивности объектов ландшафта;
- система озвучивания практически любых событий в игре.
- возможность создания пользовательских модификаций; простая, открытая структура описания всех игровых сущностей
- наличие редактора карт, что позволило пользователям создавать свои карты и кампании
- невысокие требования к производительности компьютера
Технические особенности
В первых четырёх играх серии (Sudden Strike, Sudden Strike Forever, Sudden Strike 2, Sudden Strike: Resource War) графика изометрическая, поддерживается три разрешения экрана — максимальное составляет 1024x768. Стандартная игровая локация представляет собой ромбовидную карту (проекцию), состоящую из 256х256 игровых ячеек (тайлов), что соответствует, примерно, четырем квадратным километрам в реальной действительности. На игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать около 2000 юнитов, не считая объектов.
Начиная с Sudden Strike 3: Arms for Victory — графика трёхмерная, на игровой локации одновременно может находиться и взаимодействовать до 4000 юнитов, не считая объектов.
Другие популярные игры
Комментарии
