КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Super Mario World 2: Yoshi’s Island


заголовокSuper Mario World 2: Yoshi's Island
подписьДизайн коробки для североамериканской версии игры
разработчикNintendo EAD
издательNintendo
руководителиТэдзука
Тосихико Накаго
Хино
Конно
продюсерМиямото
композиторКондо
даты выпускаSNES:
Флаг Японии 5 августа 1995
Флаг США 4 октября 1995
Флаг Европы 6 октября 1995
GBA:
Флаг Японии 20 сентября 2002
Флаг США 24 сентября 2002
Флаг Европы 11 октября 2002
платформыSNES, GBA
жанрПлатформер
режимОдиночная игра
рейтингиE, G

Super Mario World 2: Yoshi’s Island, в Японии вышедшая под названием Айрандо — платформер, выпущенный компанией Nintendo для SNES в 1995 году; приквел игры Super Mario World. В 2002 году игра была портирована на Game Boy Advance. Являлась одной из наиболее продаваемых, а также одной из наиболее значимых игр на SNES. Несмотря на свое название, эта игра является приквелом ко всем другим играм Mario. Графика игры и игровой процесс отличается от всех предыдущих игр серии Mario в том, что игроки управляют различными динозаврами Йоши, а не самим Марио, который появляется как беспомощный младенец.

Yoshi’s Island был выпущен 5 августа, 1995 года в Японии, 4 октября 1995 года в Северной Америке и 6 октября 1995 года в Европе. Игра до сих пор не портирована для Virtual Console для Wii, однако игра намечена на возможное переиздание на Nintendo 3DS. Продолжение для Nintendo DS, Yoshi’s Island DS, было выпущено в 2006 году.

http://WWW.LONGPLAYS.org/news.php Played by: Lemmy556.

Все видео

Сюжет

Действие игры разворачивается на затерянном в море острове, известном как Остров Йоши (Yoshi’s Island) — родине всех динозавров Йоши, в то время, когда Марио и Луиджи были еще младенцами. На динозаврика Йоши с неба сваливается малыш Марио. Его потерял аист, на которого напал злой волшебник-Купа Камек. Кроме того, волшебник похитил брата Марио — малыша Луиджи. Йоши и его друзья-динозавры решают помочь маленькому Марио преодолеть остров, спасти брата и вернуться к родителям, а Камек чинит им преграды и усиливает с помощью своей магии врагов, встречающихся у них на пути.

Игровой процесс

Игроку предлагается управлять динозавриками Йоши. Марио в игре предстаёт в роли беззащитного малыша, сидящего на спине у динозавра и неспособного самостоятельно перемещаться (если у него нет звезды).

Йоши может поедать большинство врагов, превращая их в разноцветные яйца, которые следуют за ним по пятам и могут использоваться в качестве метательного оружия (используется даже простая схема наведения на цель). На некоторых уровнях Йоши может трансформироваться: к примеру, превратиться в вертолёт для преодоления воздушных препятствий, или стать кротом, преодолевая подземные преграды. Если кто-то из врагов ударяет динозаврика, малыш Марио взлетает с его спины и парит, заключённый в мыльный пузырь; запускается обратный отсчёт времени, и если за отведённое время игрок, управляя Йоши, не успеет поймать Марио, прилетают слуги Камека и похищают его, при этом Йоши теряет одну жизнь.

Игра состоит из шести игровых миров, каждый из которых в свою очередь делится на восемь уровней, что в сумме с бонусными и скрытыми зонами даёт 55 уникальных игровых уровней. При их прохождении игрок сталкивается с 127 различными видами врагов, около 40 из которых были разработаны эксклюзивно для игры.

На каждом уровне есть 20 скрытых красных монеток, 5 цветочков и 30 максимально накопленных секунд таймера Марио (звёздочек). Если собрать все из них, раунд будет пройден на 100 %, и после того, как в одном из миров будут полностью пройдены все 8 раундов, открывается дополнительный уровень. Таким образом, игра включает в себя шесть секретных уровней (по одному в каждом мире), проходить которые можно снова и снова с целью сбора полезных вещей и дополнительных жизней, которые можно выиграть в бонусной игре в конце каждого уровня.

Техническое исполнение

Игра использует микрочип Super FX 2 для масштабирования спрайтов (в рекламной кампании, проводившейся на территории США, этот визуальный эффект назывался «Morphmation») и многоуровневый скроллинг (parallax scrolling), создающий иллюзию глубины пространства.

Считается, что уникальная художественная техника, в которой отрисованы фоны и персонажи игры, явилась результатом противостояния внутри оценочного комитета Nintendo: впечатлённые недавним выходом Donkey Kong Country, использовавшего заранее визуализированные трёхмерные модели персонажей в качестве спрайтов, члены комитета настаивали на том, чтобы будущий проект также использовал подобную технику. С чем категорично был несогласен продюсер проекта, Сигэру Миямото. Вопреки давлению со стороны комитета, Миямото продвинул свой вариант, согласно которому вся изобразительная часть игры имитировала рисунки цветными карандашами и напоминала больше мультяшный стиль, нежели 3D. В итоге комитет принял и одобрил его версию.

Тем не менее, во вступительном ролике к игре и некоторых внутриигровых интерлюдиях можно наблюдать анимационные фрагменты, использующие заранее визуализированные трёхмерные модели персонажей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить