КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Super Smash Bros. Brawl


заголовокSuper Smash Bros. Brawl
подписьСевероамериканская обложка игры
издательNintendo
руководительСакурай
продюсерыКэнсукэ Танабэ
Кэйсукэ Тэрасаки
Акия Сакамото
сценаристыНодзима
Масахиро Сакурай
художникиТихару Сакияма
Такаси Ито
Ёсукэ Хамада
композиторыТакахиро Ниси
Сакай
Масааки Ивасаки
Ютака Ираха
Кэйго Одзаки
Кэнтаро Исидзака
даты выпускаФлаг Японии 31 января 2008
платформаWii
движокHavok
жанрыФайтинг, action
режимыОдиночная игра, мультиплеер
рейтингиA, T, PG, 12+

Super Smash Bros. Brawl, известная в Японии как дзу Эккусу — третья игра в серии Super Smash Bros. разработанной специальной командой разработчиков, состоящей из работников компаний Sora, Game Arts, и других разработчиков. Игра создана Nintendo для игровой консоли Wii. Super Smash Bros. Brawl была предварительно показана на пресс-конференции E3 2005. Игру представили-президент Nintendo и главный исполнительный директор Сатору Ивата.

Число персонажей, которых игроки могут контролировать в Brawl выросла по сравнению с Super Smash Bros. Melee. Как и у его предшественников задача выбить противника за пределы экрана. Это отход от традиционных игр в стиле «файтинг». Brawl также поддерживает сражения в мультиплеере с участием до четырёх бойцов. Это первая серии в которой можно играть в режиме онлайн через Nintendo Wi-Fi Connection. Также можно играть вчетвером на четырёх разных контроллерах (например: Classic Controller, GameCube Controller, Wii Remote and Nunchuk и ещё один Wii remote и Nunchuk).

Let's Play Super Smash Bros. Brawl [German] Part 1: Kampf um unseren Planeten Die Welt droht unter zu gehen. Bösewichte wie Bowser, Ganondorf, die Meisterhan...

Все видео

Super Smash Bros. Brawl получила положительные отзывы от критиков.

Геймплей

Brawl использует типичные системы битвы. Задача — выбить противника с экрана. Игрокам предоставляется большой выбор персонажей (среди них такие известные персонажи как: Линк, Пикачу, Марио, и другие). У игроков есть проценты удара. В самом начале боя у всех игроков по 0 % урона. Но после ударов значение постепенно возрастает, и может доходить до 999 %. Чем больше это значение тем легче выбить персонажа за пределы арены. Если игрока выбили за пределы арены и он не может вернуться, то он теряет либо жизнь, либо очко жизни (stock), либо монеты (смотря какой тип игры).

Персонажи в Super Smash Bros. Brawl борются друг с другом с помощью различных атак (которых стало больше по сравнению с предшественниками). Атаки выбираются зажатием кнопки и резким наклоном Wii Remote’а или Nunchuk’а. Движения для атак стоят по умолчанию, но их можно изменить для определённого профиля.

Так же вести бой можно при помощи Classic Controller подключающегося к Wii Remote или же геймпадом GameCube’a (выбор профессионалов)

Super Smash Bros.

заголовокСерии игр в Super Smash Bros. Brawl
statecollapsed

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить