КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Supreme Commander


titleSupreme Commander
developerGas Powered Games
publishersМирTHQ
20px Бука
translator20px Бука
designerКрис Тейлор
version3280 (14 января 2008)
released20px 20 февраля 2007 (СА)
20px 16 февраля 2007 (ЕС)
20px 5 апреля 2007 (ЕС)
genreСтратегия в реальном времени
modesОдиночная игра, Многопользовательская игра
ratingsESRB: E10+
platformsWindows, Xbox 360
mediaDVD
inputPC: клавиатура и мышь
Xbox 360: геймпад
followed bySupreme Commander: Forget Alliance

Supreme Commander (Верховный Главнокомандующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Сюжет

Канал на Ютюбе - http://www.youtube.com/user/Dozkoz Фан-группа Вконтакте - http://vkontakte.ru/dozkozfangroup Твиттер - http://twitter.com/#!/TrashDozer.

Все видео

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 основные фракции людей - Кибран, Эон и ОФЗ(Объединенная Федерация Землян, UEF) накопили армию и создали собственные военные технологии и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Землян (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технологии явно происходят от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т.п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафим, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются, должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбионтов. Изобретатель симбионтов, доктор Брэкман является лидером новой нации, жаждущей освобождения всех Кибран (симбионтов) от программы подчинения.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания.

Основная особенность геймплея - всеохватность боевой техники

  • сухопутные: от робопехоты, легких и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
  • воздушные: самолеты-шпионы, ударные вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
  • водные и амфибии: тактические и стратегические подводные лодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы;
  • богатый выбор стационарной техники и зданий, в частности оборонительных боевых установок, дальнобойной артиллерии и шахты с тактическими и стратегическими ракетами, зачастую позволяющие уничтожить вражескую базу, при этом не покидая собственной (особенно у ОФЗ).
  • в игре есть также экспериментальные юниты которые имеют больший запас здоровья и брони.Это огромные морские, наземные и воздушные боевые единицы.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а приток в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен большой стабильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню, а также (в продолжении "Forged Alliance") даёт возможность к саморемонту или ускоряет его.

Уникальные возможности

«Полуавтоматическая переброска войск»

Действует на основе уникальной системы для транспортников:

каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 — взять войска, 2 — высадить войска.

При этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов, заполняясь по максимуму.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.

Дополнение

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance» (Шаткий союз). В нём появилась новая раса — Серафим, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные.

Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону.

В первой части канонической можно считать концовку за ОФЗ.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить