КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Supreme Ruler 2020
Игрок управляет 3 основными аспектами:
- Политическим
- Экономическим
- Военным
Политика
Всем привет я Мак(Это видео было создано еще на старом канале,так что простите за приветствие). В этом видео я обозревал игру Supreme Ruler 2020 GOLD,всем уд...Все видео
Политику в игре можно разделить на 3 вида отношений:
- Отношения с ООН
- Внутренние отношения
1. В начале игры в ООН входят все государства. Хорошее отношение с ООН позволяет игроку получать помощь от ООН в виде бесплатных ресурсов, которых не хватает (При нормальном рейтинге субсидий), а также чертежи военной техники. Отношение с ООН может испортиться в силу войны, не погашения национального долга. Применение игроком ядерного оружия может повлечь за собой исключение из ООН.
2. Если игрок или игроку объявили войну, восстановить отношения с этим государством можно с помощью невыгодных сделок, и уменьшения войск, расположенных у границ. В игре не предусмотрена система подарков, которая могла бы поспособствовать улучшению отношений. Объявление войны игроком или влиятельным государством может привести к мировой войне.
Между государствами можно заключать договоры, такие как: Свободная торговля, транзит авиации, транспорта, взаимопомощь в случае войны (Замечено, что ИИ особо не помогает), ракетная оборона и др.
Имеется возможность заключать договоры купли-продажи, можно покупать сырье, научные разработки других стран, или чертежи военной техники. В целом как и продавать.
В игре присутствует рейтинг субсидий, чем выше рейтинг, тем выше шанс того что игроку предоставят экономическую помощь в случае нехватки какого-либо продукта (например материалов для строительства). Также он влияет на размер кредита, выдаваемого игроку. Рейтинг падает в случае если игрок после займа денег долгое время не возвращает долг или если вообще не гасит внешний долг.
3. Внутренние отношения связаны с популярностью главы государства и показывают какой процент населения одобряет его политику.
Экономика
Экономика в игре наиболее интересный аспект. В экономике присутствует много интересных деталей, в частности:
- Имеется уровень инфляции
- Учитывается спрос / предложение (влияет на уровень инфляции, например: инфляция спроса или инфляция предложения)
- Имеется рыночная цена (Зависит от влияния экономики, спроса / предложения, международной торговли)
- Внутренняя цена (влияет на спрос / предложение, а также на уровень инфляции)
- Учитывается безработица
- Имеется показатель ВВП (Влияет на популярность главы государства, и при бурном росте ВВП может быть галопирующая инфляция, или даже гиперинфляция)
Эти показатели довольно реалистично выглядят, имеется меню регулирующая выделяемые средства для социальных нужд, можно отрегулировать как одним ползунком и в общем поднимать социальное обеспечение, а можно и вручную настроить какие средства для каждой сферы социальной жизни выделять, всего их предусмотрено 8 (например: образование, окружающая среда и др.).
Но одно дело когда даешь средства на социальные нужды, надо где-то брать деньги на это, поэтому и в этой игре население государства игрока ждут две неизбежности: смерть и налоги. Налоги можно регулировать также как и средства посылаемые на социальные нужды, и предусматриваться тоже 8 сфер налогообложения, например налог на малый бизнес, налог на продажи, налог на собственность (недвижимость) и другие.
В целом социальное обеспечение и налоги влияют на популярность главы государства, однако это не все. Социальное обеспечение и налоги также влияют на рождаемость и смертность, иммиграцию и эмиграцию.