КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SWAT 4


заголовокSWAT 4
разработчикIrrational Games
издательVivendi Universal Games
Sierra Entertainment
локализаторСофт Клаб
даты выпускафлаг США 5 апреля 2005 года
флаг Евросоюза 8 апреля 2005 года
платформаMicrosoft Windows
движокVengeance Engine
лицензияСобственническая
версия1.1
жанрТактический шутер от первого лица
режимыОднопользовательский, многопользовательский, кооперативный
рейтингиM — Mature, MA15+, 18+
носительCD-ROM
системные требованияСм. ниже
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://www.swat4.com/

«SWAT 4» (Special Weapons And Tactics 4 — Особое тактическое подразделение 4) — компьютерная игра, тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games и изданный 5 апреля 2005 года компанией Vivendi Universal Games. Игра создана на игровом движке Vengeance Engine, который является переработкой Unreal Engine 2.5. В SWAT 4 игрок командует тактическим подразделением SWAT для решения различных ситуаций, таких как освобождение заложников или захват опасных преступников. 28 февраля 2006 года к игре было выпущено дополнение «SWAT 4: Синдикат Стечкина».

Разработка игры

Полное прохождение игры SWAT 4. Это тактический шутер о спецназе Нью-Йорка.Это первая часть прохождения, которая затрагивает первые четыре миссии: китайский ...

Все видео

28 апреля 2004 года появилась новость о том, что разработка новой игры от Irrational Games — SWAT: Urban Justice остановлена. Вместо неё началась разработка игры SWAT 4. Также появились несколько новых скриншотов новой игры.

9 сентября 2004 года в сети появились 3 новых скриншота игры SWAT 4.

6 октября 2004 года игровой сайт GameSpot выпускает свой первый предобзор игры. В нём он отмечает, что «игра действительно представляет собой тактический командный шутер», который является продолжением SWAT 3.

7 декабря 2004 года появился первый ролик, показывающий геймплей игры, в котором протагонист продвигается через облако слезоточивого газа, что заставляет его беспрерывно кашлять.

22 февраля 2005 года вышел официальный набор «Fansite Kit», который вмещал в себя все необходимые материалы для создания своего собственного фан-сайта игры (логотипы, текстуры, обои, скриншоты, Java-скрипты и так далее). В этот же день вышла первая демоверсия игры. Демоверсия вмещала в себя миссии из кампании, а также быстрые миссии и редактор быстрых миссий.

19 марта 2005 года стало известно о том, что игра отправилась «на золото».

5 апреля 2005 года игра была выпущена на территории США, и 8 апреля на территории Евросоюза.

20 июня 2005 года вышел первый патч игры (1.1) размером 44.8 МБ, который добавлял несколько видов оружия и исправлял множество ошибок.

16 ноября 2005 года на официальном сайте игры был опубликован пакет быстрых миссий размером 3.5 КБ, который содержал 8 новых быстрых миссий.

Сюжет

Сюжет игры представлен исключительно описаниями к миссиям. Логической связи между ними нет. К каждой миссии даётся инструктаж от командования (голосовой и текстовый), описание объекта событий (почти всегда с картой), список известных подозреваемых и заложников (и некоторые сведения о них). Часто имеется запись телефонного звонка в службу спасения, которую можно прослушать.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить