КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SWAT 4


Перед каждой миссией игрок может:

  • пройти инструктаж:
    • получить задания и описание к миссии;
    • осмотреть схему (иногда нарисованную от руки) места события и выбрать точку входа (откуда штурмовать);
    • ознакомиться со списком известных подозреваемых и заложников;
    • изучить хронологию событий;
  • выбрать снаряжение группы захвата.

Группа захвата

Полное прохождение игры SWAT 4. Это тактический шутер о спецназе Нью-Йорка.Это первая часть прохождения, которая затрагивает первые четыре миссии: китайский ...

Все видео

В группу захвата входит пять бойцов:

  • Командир (lead; за него играет пользователь) — сержант полиции, номер жетона 3187, 15 лет на службе; кличка «босс». Недавно переведён из Лос-Анджелеса.
  • Стивен Рейнольдс (Steven Reynolds) — офицер полиции, номер жетона 3077, 30 лет на службе, 25 из которых в подразделении SWAT; кличка «Gramps». Наиболее опытный член группы. Красная команда.
  • Энтони Джирар (Anthony Girard) — офицер полиции, номер жетона 3518, 14 лет на службе, 6 из которых в SWAT; кличка «Subway». Красная команда.
  • Закари Филдс (Zachary Fields) — офицер полиции, номер жетона 3975, 6 лет на службе, 4 из которых в SWAT; кличка «Hollywood». Один из наиболее молодых офицеров, попавших в SWAT. Синяя команда.
  • Аллен Джексон (Allen Jackson) — офицер полиции, номер жетона 3248, 18 лет на службе; кличка «Python». Синяя команда.

К шлему каждого бойца подразделения прикреплена видеокамера, с помощью которой можно наблюдать за действиями подчиненного и отдавать через неё приказы.

Группе захвата можно отдавать следующие приказы (для некоторых требуется определённое снаряжение):

  • проверить дверь (Stack up)
  • открыть замок отмычкой (Pick up)
  • открыть дверь и зачистить помещение (Open & clear)
  • открыть дверь, бросить гранату (светозвуковую гранату, газовую, шоковую) и зачистить помещение (Open, bang/gas/sting & clear)
  • зайти в открытое помещение и зачистить его (Move & clear)
  • бросить гранату в открытое помещение и зачистить помещение (Bang/gas/sting & clear)
  • следовать за командиром (Fall in)
  • отправиться в некоторую точку (Move to)
  • прикрывать территорию (Cover)
  • осмотреть помещение через продвинутую под дверь волоконно-оптическую камеру (Mirror under door)
  • посмотреть за угол с помощью волоконно-оптической камеры (Mirror corner)
  • закрыть дверь (Close the door)
  • надеть наручники (Restrain)
  • Подобрать улику (оружие, наркотики)
  • применить (Deploy):
    • клин (Deploy wedge)
    • спецружье (Deploy breaching shotgun)
    • пластид C2 (Deploy C2)
    • дробовик с резиновыми пулями (Deploy less-lethal shotgun)
    • баллончик с перечной вытяжкой (Deploy pepper spray)
    • гранату (шоковую, газовую, светозвуковую; (Deploy sting grenade / cs gas / flashbang)
    • Тазер (Deploy taser)
    • пейнтбольное ружье с перцовыми шариками (Deploy pepper ball)
  • Убрать блокиратор
  • Обезвредить бомбу или пластид C2

Приказы следует отдавать аккуратно, так как команда идёт «напролом» к указанной цели и может проложить маршрут движения через ещё не зачищенные комнаты.

Подчинённый боец никогда не использует боевое оружие неоправданно, но иногда бывает так — если подчинённый боец стреляет в преступника и между бойцом и преступником есть заложник или боец, то боец может «случайно» ранить или убить бойца или заложника. При этом преступник может остаться жив или даже убежать. Таким образом напарник может провалить задание, «случайно» убив заложника. Также, когда офицер стреляет в преступника, или преступник стреляет в офицера, во время стрельбы заложник с перепуга может начать бегать по помещению и пересечь линию огня, то есть заложник сам может лезть под пули. Пули FMJ пробивают тело насквозь, поэтому пуля может пройти навылет через подозреваемого и попасть в заложника или подчиненного бойца.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить