КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SWAT 4


Подозреваемый может свободно передвигаться по территории или выжидать противника. Наиболее опасными являются те выжидающие, которые до этого бежали от группы захвата, и те, которые находятся в очень небольших комнатах (туалеты, кладовки и тому подобные помещения). Последние могут начать стрельбу, как только дверь начнет открываться (то есть даже ещё не увидев бойца спецназа).

Когда подозреваемый стреляет в офицера, он не «проверяет» есть ли кто-нибудь перед ним. Таким образом в перестрелке может погибнуть подозреваемый или заложник, хотя группа захвата использовала только нелетальное оружие. За смерть подозреваемого снимут более 5 очков (неважно от чьей пули он погиб, даже если подозреваемый застрелил другого подозреваемого — виновата группа захвата). Если спецназ тяжело ранит заложника, снимут 10 очков.

Редактор заданий

Полное прохождение игры SWAT 4. Это тактический шутер о спецназе Нью-Йорка.Это первая часть прохождения, которая затрагивает первые четыре миссии: китайский ...

Все видео

Во встроенном редакторе заданий игрок может создать новые миссии для однопользовательского режима на основе уже существующих локаций. Несколько созданных миссий можно группировать в серию миссий.

Для каждой создаваемой миссии игрок может выбрать набор целей, которые должен достигнуть игрок для успешного прохождения миссии (избежать потерь среди гражданских лиц, не допустить гибели преступников и так далее). Далее создатель миссии может зафиксировать «пакет» оружия и снаряжения для бойцов так, чтобы желающий пройти миссию игрок не мог изменить его (несколько наборов уже доступно изначально). Доступна также опция «Герой-одиночка», которая оставляет игрока без группы захвата.

Затем предлагается редактировать состав преступников и заложников: изменять список типажей, задавать диапазон их количества (максимальный предел зависит от размера локации) и морального духа (влияет на поддаваемость к аресту). Из выбранных диапазонов после запуска миссии будет выбираться случайным образом определённое число. Моральный дух будет даваться каждому человеку индивидуально из заданного диапазона. Преступникам дополнительно можно выбрать доступные для них оружия и уровень выучки.

Под конец, можно написать описание к миссии. В редакторе есть несколько тегов форматирования текста, схожих с BBCode.

Многопользовательская игра

Многопользовательский режим игры имеет ряд отличий: как тактической составляющей, так и набора оружия и снаряжения (а также их работы).

В многопользовательской игре версии 1.0 доступны 4 режима игры:

  • Кооператив (в официальном переводе — совместная игра)
  • Сопровождение VIP (охрана)
  • Забаррикадированные подозреваемые (штурм)
  • Быстрое развертывание (чрезвычайная ситуация)

Во всех режимах игры, кроме кооператива, игроки делятся на 2 команды: спецназ (SWAT) и преступники (suspects). Отряд спецназа получает синюю форму с ярким синим индикатором на спине. Преступники получают костюм цвета хаки с красным индикатором на спине.

Кроме того, в режимах игры Охрана, Чрезвычайная Ситуация убитые игроки всегда возрождаются (в Штурме не всегда возрождаются, там есть опция «без возрождений»). Прибытие подкрепления (возрождение всех убитых игроков) происходит у обеих команд одновременно через промежуток времени указанный сервером (стандартно 30 секунд).

Многопользовательский режим игры предоставляет служба GameSpy.

Штурм

В режиме «Штурм» у обеих команд одинаковая задача: набрать в сумме как можно больше очков, пока раунд не закончится. Раунд закачивается как только выполняется одно из этих двух условий:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить