КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SWAT 4


  • истекает время раунда (время зависит от настроек сервера)
  • набрано определённое количество очков, которое указано в настройках сервера

Отключить какое-либо из условий нельзя. Так как большинство предпочитают, чтобы раунд заканчивался только по истечении времени, администраторы серверов обычно устанавливают практически недостижимое количество очков, требуемых для победы.

Очко набранное игроком попадает как в личный зачет, так и в командный. Если игрок покинет игру, то набранные им очки у команды не отнимутся. За убийство соперника даётся одно очко, за арест — 5 очков. Арест противника возможен только, когда тот находится под действием нелетального оружия. В игре возможны и командные убийства, если эта возможность не отключена в настройках сервера. Убийство товарища по команде наказывается штрафом в 3 очка. Командный арест невозможен (дополнение: он возможен с помощью читов в версии 1.0).

Полное прохождение игры SWAT 4. Это тактический шутер о спецназе Нью-Йорка.Это первая часть прохождения, которая затрагивает первые четыре миссии: китайский ...

Все видео

Режим «Штурм» — самый популярный в многопользовательской игре.

Охрана

В «Охране» заимствована система начисления очков от режима «Штурм». Однако это скорее декоративный элемент, поскольку задачей команд является не набор очков.

Цели игры:

  • преступникам: арестовать VIP-персону, удерживать его в заложниках в течение двух минут, а затем убить
  • спецназу: проводить VIP-персону к определённому месту (точка «Выхода»)

VIP-персона — весьма именитая персона в белом костюме, находящаяся под управлением одного из игроков команды спецназа по случайному выбору сервера (то есть наугад). VIP-персона меняется с началом каждого нового раунда.

Обе команды не должны допустить гибели VIP-персоны (кроме команды преступников после двухминутного удержания его в заложниках), так как это приведет к победе противника в текущем раунде. На большинстве серверах некорректное убийство VIP-персоны наказывается выдачей провинившемуся игроку набора нелетальных средств (Benelli Nova НД, тазер, 1 газовая и светошумовая граната, блокиратор и волоконно-оптическая камера) на 1 раунд, после чего набор оружия будет восстановлен. Самоубийство или отключение от сервера VIP-персоны приводит к ничье в раунде.

Снаряжение VIP-персоны не выбирается игроком, оно выдаётся сервером. Если этот набор не изменит создатель сервера, то оно будет таким:

  • «VIP Colt M1911» (то же, что и обычный Colt M1911, но серебристого цвета и значительно слабее)
  • «VIP Grenade» (обычная газовая граната, но визуально не отображаемая на поясе персонажа)
  • 1 блокиратор
  • 1 аэрозоль

Как правило, создатели серверов устанавливают на 1 карту 7 раундов, реже — 5. Нечетное количество раундов почти исключает возможность ничьи по карте (так как ничьи в раундах случаются весьма редко).

Заработанные игроками очки никаким образом не могут дать победу команде. Если время раунда истечет до того, как определится победитель, то будет объявлена ничья в текущем раунде.

Чрезвычайная ситуация

В «Чрезвычайной ситуации» сохраняется система начисления очков первых двух режимов игры, но, как и в режиме «Охрана», очки не влияют на определение команды-победителя в игре.

Цели игры:

  • спецназу: обезвредить все бомбы
  • преступникам: не допустить обезвреживания всех бомб

Если время раунда истекает и хоть одна бомба остается в рабочем состоянии, то она взрывается и преступники побеждают. Если спецназ успевает обезвредить все бомбы до окончания времени, то раунд заканчивается и объявляется победа спецназа.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить