КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sword of the Stars


Дизайн кораблей

В игре три класса кораблей: эсминец (длина ≈ 30 метров), крейсер (длина ≈ 90 метров), и линкор (длина ≈ 270 метров). У каждого корабля есть три части: командная, задачная (миссия / обеспечение), и двигательная. Эти части зависят от изученных технологий. Задачные части обозначают предназначения корабля и могут быть всем от Бронированной части (для боевых кораблей) до Глушительной (прячет информацию о флоте от врага). Существует также часть под названием Дикий Хорёк, которая заставляет вражеские ракеты целить в него, а не в какую-то более важную цель; также может быть использована для заманивания ракет в зону поражения противоракетных орудий. Командные части добавляют вторичную функцию кораблю, например часть под названием Глубокое Сканирование даёт флоту большую видимость во время боя. Что касается щитовых, дефлекторных, и стелс-частей, то они являются задачными частями эсминцев и командными — для крейсеров.

Исследования

Гибридный летсплей/туториал по игре Sword of the Stars 2 End of flesh. Первая серия вышла в 2 часа длинной за счет того что я объяснял все что я делал, но мн...

Все видео

Экран исследования выполнен в виде цилиндра, который можно вращать изнутри. В отличие от многих других игр, технологии в Sword of the Stars случайно выбираются в начале игры. То есть, в игре нельзя изучить все технологии. У каждой технологии есть своя вероятность появления в игре, например Улучшенная Невидимость (Advanced Cloaking), позволяющая кораблям стрелять даже когда невидимые, имеет очень маленький шанс попасть в дерево исследований.

Расы

Люди

После множества внутренних войн, погубивших большинство правительств Земли и смерти 70 % населения, человечество изменило структуру политики чтобы уменьшить шансы войн. Во время этого так называемого Золотого Века, был построен первый внесистемный колониальный корабль «Нова Мария», использовавший недавно-изобретённый Узловой двигатель для путешествия быстрее скорости света. Сразу после запуска корабля, он был уничтожен колониальным флотом Улья. Только древние хранилища ядерного и плазменного оружия помогли отбить атаку на Землю. Сразу после этого была создана новая военная организация — СолСилы — для защиты человеческих кораблей и будущих колоний. Их официальный девиз — «Per Aspera Ad Astra» («Через тернии к звёздам»). Их неофициальный девиз — «Repensum est Canicula» («Месть — сука»), так как вторичная задача СолСил — обнаружение флотов Улья и месть за нападения на Землю.

Узловой двигатель (Node drive) позволяет человеческим кораблям путешествовать через подпространственные туннели между большими небесными телами (звёздами). Так как эти туннели являются природными явлениями, то связи между звёздами совершенно случайны. Корабли находящиеся в «узловом пространстве» не могут изменить направление, но их нельзя и перехватить. При уничтожении системы (очень редко в игре), все туннели, связанные с ней схлопываются, уничтожая все корабли в них. Дальнейшие исследования позволят людям строить беспилотные Узловые Ракеты для смягчения вражеского сопротивления перед прибытием флота.

Если корабль отступает во время битвы, то он должен долететь до узловой точки перед прыжком.

Способы связи людей не изменились — радио волны. Для связи с другими системами, все корабли оставляют связные бакены на узловых точках, которые передают сообщения через узловое пространство.

Улей

Раса насекомых состоящая из множества родственных видов. Также известная как Хайверы или Жуки. Каждая семья Улья (тысячи особей) управляется плодоносными самками — Принцессами. Каждая особь полностью преданна своей Принцессе. «Отцами» особей являются Принцы, высококастные самцы, которые также являются генералами войск. Все Принцессы происходят от Королевы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить