КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sword of Vermilion


titleSword of Vermilion
developerSega-AM2
genreРолевая игра
modesОдиночная игра
platformsSega Genesis
Virtual Console
mediaкартридж на 5 мегабит
inputгеймпад

Sword of Vermilion — ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной. Игра была разработана компанией Sega, и впервые выпущена этой же компанией для приставки Sega Genesis. В Японии игра вышла в 1989 году, а в США — в 1991.

Впоследствии игра выпускалась в коллекции избранных игр Sega Genesis для приставок PlayStation 2 и PlayStation Portable. С 2007 года игра также доступна на Virtual Console приставки Wii

Long ago, King Tsarkon of Cartahena unleashed his evil hordes oupon the peaceful land of Excalabria...

Все видео

Сюжет

начало цитатыМного лет назад Тсаркон, король Картахены, обрушил свои зловещие орды на мирные земли Экскалабрии.

Народ Экскалабрии сражался до конца, но был покорён.

Когда замок короля Эрика Пятого начал рушится, он призвал к себе верного слугу по имени Клинок. Король приказал Клинку забрать младенца-принца и кольцо мудрости — старинную семейную реликвию, а затем бежать из замка.

Клинок скрылся в секретном проходе. Замок за его спиной полыхал в огне.

Он поселился вместе с ребёнком в далёкой деревне, и растил его как собственного сына.

Тсаркон поклялся бросить всю мощь Картахены на поиски принца. Со времён начала его поисков прошло восемнадцать лет…

Игра начинается в родной деревне главного героя. Клинок лежит присмерти в своём доме. Первое задание в игре — навестить приёмного отца, который поведает главному герою тайну его происхождения.

Геймплей

Создание персонажа отсутствует. В начале игры мы получаем героя с заранее заданными параметрами. Можно придумать для него имя (максимум из шести букв, можно с пробелами).

Геймплей Sword of Vermilion состоит из четырёх режимов

Режим города, Режим путешествия, Режим битвы и Режим Ключевой битвы

Игра начинается с «режима города» и переключается в него каждый раз когда вы заходите в город. В плане графики это изометрический вид сверху. В этом режиме вы можете ходить по городу, общаться с населением и посещать дома. При этом смерть невозможна.

Обычно город — это квадратный или прямоугольный участок, ограждённый с четырёх сторон и имеющий только один выход в виде ворот. Экран прокручивается по мере того как главный герой идёт по городу.

«Режим путешествия» включается когда вы выходите за пределы города или попадаете в опасную локацию (в пещеру например). Графически это вид от первого лица и псевдо-3D с плавной анимацией при поворотах, обычное для лабиринтных RPG того времени (самый близкий пример, Double Dungeons для PC-Engine). Справа от игрового экрана находится карта (если карта этой местности у вас есть), а внизу Запас Магии (мана), Запас Здоровья (стамина), текущее число очков Опыта (экспа), золотой запас, и текущее Выбранное Заклинание.

В «режиме путешествия» можно встретить какое-то не враждебное существо и поболтать с ним, можно найти сундук (некоторые из них стоят на фиксированных местах, некоторые генерятся случайно по ходу движения), или просто вещь, лежащую на полу или на земле.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить