КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

System Shock 2


Умения

Умения — то, что может делать персонаж, чтобы облегчить себе жизнь. Для всех умений, кроме Обслуживания, существует соответствующее программное обеспечение различных версий. Их использование помогает ускорить или облегчить применение умений.

  1. Обслуживание. Влияет на эффект использования устройства обслуживания, запас энергии в энергетическом орудии и силовой броне, замедляет износ оружия.
# Взлом. Необходим для взлома репликаторов, ящиков, терминалов безопасности, дверей.
  1. Ремонт. Необходим для ремонта репликаторов, дверей, оружия.
# Модификация. Необходим для модификации оружия.
  1. Исследование. Позволяет исследовать органы врагов, необходим по сюжету для изучения банок с токсинами.

Перки (Traits)

Ждем ваши комментарии тут: http://gmbox.ru/video/live/system-shock-2-v-pryamom-efire Официальный сайт: http://gmbox.ru/ Мы Вконтакте: http://vk.com/gmboxru М...

Все видео

Перки — особая часть ролевой системы System Shock 2. Получить их можно в одном из устройств OS Upgrade, которых всего 4 за всю игру. Выбор одного из них может сильно влиять на игру.

  1. Сильный метаболизм. Сопротивление ядам и радиации 25 %.
# Фармо-друг. Усиливает эффект от применения шприцов на 20 %.
  1. Упаковщик. Добавляет 3 слота в инвентаре. Не работает, если Сила равна 6.
# Скоростной. Увеличивает скорость передвижения на 15 %.
  1. Стрелок. Увеличивает убойную силу стрелкового оружия на 15 %.
# Натуралист. Даёт 8 кибермодулей 1 раз при прокачке.
  1. Кибернетически усиленный. Открывает доступ ко второму слоту для имплантов.
# Танк. Увеличивает количество здоровья на 5 единиц.
  1. Смертельное оружие. Урон от оружия ближнего боя увеличивается на 35 %.
# Эксперт по охранным системам. При взломе охранного терминала навык Взлома увеличивается на 2 ед.
  1. Сокрушитель. Герой замахивается оружием ближнего боя не сбоку, а сверху, при этом урон увеличивается на 50 %.
# Кибер-ассимиляция. Среди обломков уничтоженных роботов можно найти лечебный модуль.
  1. Эксперт по репликаторам. Цены в репликаторах снижаются на 20 %.
# Энергия пси. Пси-ожог не наносит урона.
  1. Лудильщик. Затраты нанитов на модификацию оружия снижаются на 50 %.
# Следопыт. При попадании в новый отсек, карта его уже прорисована.

Псионика

  • 1-й уровень
    1. Психо-рефлекторный щит. Снижает повреждения в бою на 15 %.
    2. Нейро-рефлекторная отдача. Полностью ликвидирует отдачу при стрельбе из стандартного оружия.
    3. Кинетический перенаправление. Направляет предмет к герою (аналог телекинеза).
    4. Психогенная ловкость. Временно прибавляет 2 единицы к ловкости.
    5. Психогенная кибернетичность. Временно прибавляет 2 единицы к кибернетичности.
    6. Направленный криокинез. Выстреливает по прямой траектории шарик низкой температуры.
    7. Удаленное электронное вмешательство. Снижает длительность тревоги.

  • 2-й уровень
    1. Анти-энтропийное поле. Не позволяет оружию ломаться и портиться.
    2. Выброс адреналина. Значительно увеличивает урон в рукопашном бою.
    3. Нейральное очищение. На 80 % защищает от радиации.
    4. Церебрально-стимулируемое восстановление. Восстанавливает здоровье.
    5. Психогенная сила. Временно добавляет 2 единицы к характеристике силы.
    6. Рекурсивное псионное усиление. Временно добавляет 2 единицы к характеристике пси, но удваивает количество пси энергии, затрачиваемое на использование пси-умений.
    7. Локальный пирокинез. Создаёт огненную сферу вокруг персонажа, наносящую урон противникам и полностью защищающую от взрывов.

 


Комментарии

Михаил Садовников 2020-01-30 14:22:59

Хотите освежить воспоминания о игре детства?Тогда вам к нам! Первый русскоязычный путеводитель по лучшим модификациям к System Shock! Ссылка - https://vk.com/shock_sys

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить