КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

System Shock 2


  • 3-й уровень
    1. Молекулярное дублирование. Создаёт дубликат выбранного предмета, используя кроме пси-энергии наниты.
    2. Электронный каскад. Восполняет энергетический запас выбранного предмета.
    3. Отражатель энергии. Защищает от энергетического оружия.
    4. Нейро-токсинный блокиратор. Полностью устраняет опасность отравления.
    5. Усиленная чувствительность к движениям. Создаёт аналог радара, который показывает других существ.
    6. Направленный пирокинез. Создаёт огненную сферу, летящую по прямой и взрывающуюся при соприкосновении с целью.
    7. Пси-гипноз. Вводит противника в транс. Если оно было после этого атаковано, гипноз спадает.

  • 4-й уровень
    1. Перенаправление фотонов. Делает персонажа невидимым. Если после этого он атакует, применяет пси-умение, невидимость спадает. Эффективно в сочетании с локальным пирокинезом.
    2. Удалённое обнаружение образцов. Действует аналогично усиленной чувствительности к движениям, но показывает предметы.
    3. Электронное подавление. На время парализует технику, которая после этого может быть атакована.
    4. Психогенная выносливость. Временно добавляет 2 единицы к характеристике выносливости.
    5. Молекулярное преобразование. Трансмутирует выбранный предмет в наниты.
    6. Удалённая манипуляция электронными сетями. Взлом силой разума.
    7. Церебро-энергетическое расширение. На время превращает пси-усилитель в псионический меч. Эффективно в сочетании с выбросом адреналина.

  • 5-й уровень
    1. Продвинутое церебрально-стимулируемое восстановление. Усиленный аналог церебрально-стимулируемого восстановления.
    2. Перенос соматических клеток. Вытягивает здоровье из органического врага и переносит его к герою. Для передачи необходимо, чтобы последний был ранен.
    3. Мгновенное квантовое перемещение. При первом использовании создает метку, при втором переносит героя к ней.
    4. Налагаемая нейральная реструктуризация. Делает противника другом.
    5. Метакреативный барьер. Создаёт стену псионической энергии.
    6. Внешняя Псионическая детонация. Создаёт мину, не наносящую герою вреда при взрыве, повреждающую органику.
    7. Психо-рефлекторная аура. Снижает все физические повреждения на 60 %.

Ждем ваши комментарии тут: http://gmbox.ru/video/live/system-shock-2-v-pryamom-efire Официальный сайт: http://gmbox.ru/ Мы Вконтакте: http://vk.com/gmboxru М...

Все видео

Оружие

  • Оружие рукопашного боя
    1. Разводной ключ. Самое первое оружие. Наносит одинаковые повреждения как технике, так и органике. Для применения отдельных навыков не требуется.
    2. Лазерный меч. Мощное оружие, сильнее повреждает киборгов и технику. Требует владение навыком «энергетическое оружие» четвертого уровня и Ловкость 3.
    3. Кристальная ветвь. Первое экзотическое оружие. Эффективно против органики. Требует владение навыком «экзотическое оружие» первого уровня.

  • Стандартное оружие
    1. Пистолет. Самое слабое стрелковое оружие. Имеет режимы стрельбы одиночными и очередями. Три типа патронов — обычные, противопехотные и бронебойные. Требует владение навыком «стандартное оружие» первого уровня.
    2. Дробовик. Старый и надёжный друг. Имеет режимы стрельбы одиночными и единовременными выстрелами 3 патронов. Типы патронов — дробь и пули крупного калибра. Требует владение навыком «стандартное оружие» третьего уровня.
    3. Штурмовая винтовка. Самое эффективное оружие в игре. Кроме стрельбы одиночными может вести автоматический огонь. Патроны те же, что и у пистолета. Требует владение навыком «стандартное оружие» шестого уровня и Силу 4.

 


Комментарии

Михаил Садовников 2020-01-30 14:22:59

Хотите освежить воспоминания о игре детства?Тогда вам к нам! Первый русскоязычный путеводитель по лучшим модификациям к System Shock! Ссылка - https://vk.com/shock_sys

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить