КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Take No Prisoners


titleTake No Prisoners
developerRaven Software
engineVampire
released30 сентября 1997
genreAction
modesоднопользовательский,
многопользовательский (до 8 игроков)
ratingsM
OFLC: MA15+
platformMicrosoft Windows
mediaCD-ROM
requirementsWindows
inputКлавиатура, мышь, джойстик

Take No Prisoners (Пленных не брать) — компьютерная игра в жанре action, разработанная компанией Raven Software и выпущенный в продажу компанией Red Orb Entertainment в 1997.

Сюжет

Take No Prisoners by Raven Software (1997). Believe it or not, this is the first TNP video on YouTube.

Все видео

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом городе Сан-Антонио, который в результате применения ядерного оружия оказался разрушен, а всё живое в городе через несколько месяцев погибнет от смертельной радиации и других последствий разрушения. Главный герой, наёмник Слэйд, нанимается на Мартек Индастрис чтобы найти специальный кристалл, который позволит создать защитный купол для города. Кристалл находится внутри устройства, ранее поддерживающего такой купол, но вышедшему из строя в результате бомбардировки. Слэйд отправляется в центр города, чтобы добыть кристалл.

Игровой процесс

Игра представляет из себя action с видом сверху (top-down). Игрок может свободно перемещаться по игровому уровню и между ними — город разделён на отдельные локации. Каждая локация (кроме Купола) принадлежит определённой группе — противники такой группы будут встречаться наиболее часто. Путешествовать между локациями можно на военных грузовиках, моторных лодках или поездах метро. Не все локации изначально доступны — некоторые поезда обесточены, а тоннели для лодок заблокированы. В пределах уровня игрок также может использовать различные транспортные средства — это может быть армейский моторный планер, канализационная лодка «водорез» или грузовик техобслуживания. Игрок может заполучить транспортное средство, убив водителя (при этом может пострадать само транспортное средство). В свою очередь противник может захватить брошенную Слэйдом машину. Кроме подвижных транспортных средств встречаются стационарные боевые установки (лазерная и импульсная).

Для хранения информации об оружии, предметах и противниках, а также хранения цифровых карт локаций и персональных записей Слэйд использует карманный компьютер, который можно открыть в любой момент. Использование карманного компьютера во время постановки игры на паузу невозможно, а в открытом виде он закрывает больше половины экрана, поэтому всегда есть опасность подвергнуться неожиданному нападению во время чтения записей.

Оружие

Оружие в игре соответствует научно-фантастическому сеттингу. Каждый противник в игре имеет типичное для него вооружение, а также уязвимости или иммунитет к определённым видам оружия. Виды оружия:

  • Боевая сабля X-4 «Ворона» (Универсальна практически ко всем противникам, в комплекте с мышечным стимулятором ARNOLD удары сабли становятся на порядок сильнее, мало того, создавая при каждом взмахе ударную волну, эффективно против Хранителя, если подойти с тыла и рубить его)
  • Арбалет K6 «Купидон» (Оружие средней мощности и функциональности. Плюс в том, что может пробивать броню мутантов)
  • Самозарядный дробовик MK «Кабан» (Наиболее эффективное в плане арсенала и мощности оружие против среднестатистических противников)
  • Штурмовая винтовка M12 «Шпилька» (Годится для «зажима» антропоидов)
  • Огнемёт XJ-10 «Жареная детка» (Крайне эффективен против мутантов)
  • Пулемёт KUZ45 «Целующийся Куц» (Помогает в тяжёлой схватке с опасным противником)
  • Лазерная винтовка HK-STR «Змея» (Может ранить мутантов, однако совершенно неэффективна)
  • Пушка Гаусса «Заряд» (Единственное эффективное оружие против роботов, почти не промахивается в случае выстрела, что очень экономит арсенал)
  • Гранатомёт высокой радиации «Fallout» (Отлично подходит против больших групп антропоидов, однако каждым выстрелом частично ранит и самого игрока. Повреждения можно заблокировать щитом от радиации)
  • Ракетомёт A9 «Болван» Self-Propelled (Почти бесполезное оружие)
  • Плазменный генератор SS70 «Донор» (Эффективен против любых противников в любом количестве. Может накапливать энергию для создания большого плазменного облака. Однако если накапливать энергию слишком долго, оружие взорвётся в руках у игрока, что приведёт к его мгновенной гибели. Противники, вооружённые этим оружием, могут накапливать энергию сколь угодно долго. Второй клик открывает огонь)
  • Фазовая Тахионная Пульсовая Пушка «Чувак» (работает только вблизи энергоячеек. Самое мощное оружие в игре. Только им можно уничтожить охранного робота неподалёку от рефлекционной матрицы)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить