КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Take No Prisoners


Стационарное оружие:

  • Веерный огнемёт (Установлен на некоторых летающих машинах, очень опасен на коротких дистанциях)
  • Тяжёлый лазер (Вооружение стационарных турелей, обычно убивает с одного попадания)
  • Малая тахионная пушка (Также есть на ряде турелей, менее мощный аналог ручной пушки, но с большей скорострельностью)

Предметы

Take No Prisoners by Raven Software (1997). Believe it or not, this is the first TNP video on YouTube.

Все видео

Оружие

  • Сюрикэн
  • Осколочная граната GIXK590 «Ананас»
  • Взрывпакет ROE63 «Миротворец»
  • Коктейль Молотова
  • Имплозивная граната CTHB «Сосунок»
  • Газовая граната EB-19 «Боб»
  • Клеймора BD4250 «Шотландец»

Противники

Тяжёлые случаи (Hard Cases) — различные представители города, которые обитали в нём и до разрушения, однако были под строгим контролем и отгорожены от окружающих. Почти не имеют никакой дополнительной защиты.

  • Кореша (Mates) — заключённые, которые оказались на свободе в связи с тем что Сан-Антонио покинули силы правопорядка.
  • Психи (Psychos) — сумасшедшие, к смирительным рубашкам которых привязана взрывчатка.
  • Ворчуны (Growlers) — плотоядный мутант, являющийся наполовину собакой, наполовину грызуном.
  • Челюсти (Jaws) — одичавшие сторожевые псы. смертельно опасны в контактном бою.
  • Выживающие (Survivalists) — различные бродяги, которые нападают на людей чтобы добыть оружие или медикаменты.
Солдаты (Grunts). В разной степени защищены.

  • Береты (Berets) — «зелёные береты»
  • Пиро (Pyros) — огнемётчики
  • LRPS
  • Майор
Спецназ (Spec Ops) Имеют хорошую защиту, опасны в бою.

  • Силы обеспечения безопасности (Security Forces)
  • Коммандос (Commandos) Несёт множество видов оружия, вплоть до плазменного генератора.
  • Главный Страж (Master Guardian)
Мутанты (Muties) — существа, появившиеся в результате ядерной войны. Почти невосприимчивы к огнестрельному оружию (впрочем предел брони существует), боятся только высокой температуры.

  • Крысы (Rats) — разумные антропоморфные крысы, вооруженные арбалетами.
  • Кроки (Crocs) — разумные люди-ящеры, созданные ещё до войны. К событиям игры кроки полностью деградировали до уровня животных.
  • Зомби (Zombies)
Панки (Punks) — отбросы общества

  • Яппи (Yuppies) — заполучившие оружие люди, которые в преапокалиптическом Сан-Антонио могли позволить себе почти всё.
  • Нерды (Nerds) — умственно развитые люди с плохими социальными навыками. Компенсируют низкий уровень физического развития высокотехнологичным оружием — вооружены пушками Гаусса или лазерами.
  • Бифф (Biff)
Братство (The Brotherhood) — религиозные фанатики, обратившиеся в «веру» после ядерной войны

  • Культисты (Cultists) — низший ранг братства. Носят балахоны и вооружены только энергетическими саблями, однако ничего не боятся.
  • Мастера (Masters) — добившиеся высокого уровня мастерства в боевых искусствах члены братства. Способны совершать нечеловеческие прыжки, используют сюрикэны.
  • Мистики (Mystics) — высшая ступень братства. Мистики обладают телекинетическими способностями — могут левитировать и бросать в противников различные предметы.
  • Правые Почётные Уста Исаак Девлин (Right Honorable Oral Isaac Devlin) — покровитель братства, объявивший себя богом.
Механические люди (Mech Men) — киборги

  • Боты (Bots) — переработанные люди, тела которых прикреплены к небольшим тележкам. Служат для выполнения примитивных работ.
  • Рыцари (Mech Knights) — четыре ордена киборгов (зелёный, синий, красный и золотой). Слепо следуют указаниям колоссов ради перевода в более элитный орден. Снабжены тяжелым высокотехнологичным оружием и почти невосприимчивы ко всему, кроме электричества.
  • Колосс (Colossi) — летающий механизм, снабженный несколькими видами самого тяжёлого вооружения. Колоссы могут существовать в условиях смертоносной радиации, а после их гибели не остаётся человеческих останков. В персональном логе одного из Колоссов можно прочитать, что они готовятся к уничтожению защитного купола. В силу того что колосса очень трудно заметить, бой с ним в разы усложняется невозможностью прицелиться. Проблему решает гаусс-пушка.
  • Хранитель (Guardian) — огромный гусеничный робот. Закрыт внутри реактора на пути к кристаллу. В арсенале имеет четыре орудийных башни с веерными огнемётами, и пусковую установку вакуумных гранат. Без чит-кодов поддаётся уничтожению только с помощью фазовой тахионной импульсной пушки (PTP).

Рецензии

заголовокОбзоры
GameRevB+
GSpot7.0
rev1PC Zone
rev1Score67/100
GR68,50 % (2 рецензии)
MBR77 (8 рецензий)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить