КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Танки Онлайн


Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM) — классический бой по принципу «каждый сам за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM) — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою для победы учитывается общее количество фрагов (уничтожений соперника), совершённых всей командой. Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон, в зависимости его вклада.
  • Capture The Flag (CTF) — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Для победы учитывается общее количество доставленных командой флагов. Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте этого уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически. (Флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно.) В этом режиме очки игрокам начисляются за доставку вражеского флага, за возвращение своего флага и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control points (CP) — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляются одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».

У режимов TDM, CTF и CP есть функция «автобаланс» (при создании битвы её можно отключить). Данная функция не позволяет новому игроку вступить в игру за команду, в которой больше игроков, то есть, к примеру, нельзя войти в команду, в которой 9 игроков, если в другой — 8 или меньше. Также есть функция «дружественный огонь», при включении которой игроки будут получать урон от снарядов союзников.

Танки Онлайн - Тестим Добаланс Основе Заработать кристаллов можно тут: http://bit.ly/1doX2KI Или тут - http://bit.ly/GZf5N1...

Все видео

Звания и очки

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение более эффективных защитных красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве. Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника, а в отдельных режимах — также за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить