КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Танки Онлайн


Движок поддерживает динамическое освещение и тени, рельефное освещение и рельефные текстуры, спрайты, симуляцию физики. Адаптирован к Flash Player 11.

Хотя игровой движок не позволяет переназначать клавиши по умолчанию на сторонние устройства типа рулей, джойстиков и просто другие клавиши клавиатуры, это возможно сделать с помощью сторонних программ.

Новые наиболее существенные релизы и версии

Танки Онлайн - Тестим Добаланс Основе Заработать кристаллов можно тут: http://bit.ly/1doX2KI Или тут - http://bit.ly/GZf5N1...

Все видео

Релиз 1.100.0 и версия 2.0

11 мая 2011 года началось открытое тестирование второй версии игры, «Танки Онлайн 2.0», выход которой был намечен на 4 июня 2011 года, но в связи с нахождением многочисленных проблем выход игры был перенесён на неопределённый срок.

В качестве основных нововведений заявлена интеграция в ряд социальных сетей, улучшенная графика (улучшена система освещения, появился эффект затенения танка в зависимости от освещенности, анимированы гусеницы, созданы ночные карты, повышена производительность движка), более развитая социальная составляющая (у каждого игрока свой профиль и список друзей, которым можно отправлять сообщения и дарить подарки; пользователи могут объединяться в кланы и быстро находить друг друга в битве), кармическая система (на основании деяний пользователя формируется его репутация) и система достижений.

Разработчики сообщали о том, что большая часть работы уже сделана, и выход новой версии игры произойдёт через некоторое время.

Ранее сообщалось, что «Танки Онлайн» будут работать одновременно с «Танками Онлайн 2.0» некоторое время, но новые регистрации будут закрыты. Ники из первой базы резервируются до закрытия, то есть перехватить ник игрока из первых «Танков» нельзя. Кристаллы, очки, звания, статистика «уничтожил/подбит» и реферальные связи игроков первой версии будут перенесены во вторую.

Гараж будет обнулён и переведён в кристаллы по закупочной цене, а купленные кристаллы переведут в новую, более ценную валюту — рубины.

Разработчики объявили о введении в игру нового режима игры — «Контроль точек», о котором не сообщалось ранее. Новый режим по мнению разработчиков будет интереснее «Захвата флага» и «Командного боя».

В августе 2012 года было объявлено, что проект «Танки Онлайн 2.0» официально закрыт, а разработчики работают над релизом Танки Онлайн 1.100.00, который будет включать в себя многие составляющие Танков 2.0.

4 сентября команда разработчиков открыла общий доступ к тестовому серверу, чтобы все могли попробовать новый релиз.

6 сентября на сервера игры был выведен релиз 1.100.0. В нём присутствуют все заявленные новшества — режим «Контроль точек», редизайн текстур, введение в графику игры тумана и т. н. «мягких частиц» — сглаживания спрайтов и текстур при их пересечении.

Релиз 114 — Ребаланс

  • Характеристики всего вооружения изменены таким образом, чтобы "линеек" больше не было. С любым комплектом "Пушка+Корпус" можно играть от начала до конца.
  • Резисты остались в красках, но проценты поменялись, так как прежние проценты были рассчитаны на старые характеристики.
  • Изменилась доступность по рангам для всего, кроме припасов и абонементов. За первые шесть званий доступны все корпуса и пушки грейда m0. Последний открывающийся предмет ждёт на 30 звании. Появился смысл расти всё дальше и дальше.
  • Изменились цены на всё вооружение. До ребаланса на большем количестве званий наблюдался дефицит кристаллов. После ребаланса цены в моменте стали ниже. Например, если сейчас пушка на звании лейтенанта стоит ~20.000 кристаллов, то после ребаланса эта цена выровнялась до ~5.000 кристаллов. Максимальная цена на пушку или корпус в игре остановится на отметке ~ 35.000 кристаллов для вещей, доступных на 30 звании.
  • Карты стали более ценными, потому что не открываются все и сразу.
  • Динамика игры увеличилась. Это видно по характеристикам. Например, до ребаланса максимальная скорость была на уровне = 10, а максимальная защита на уровне = 200. После ребаланса максимальная скорость = 11, а защита = 380. Соответственно, те характеристики, которые ранее были на m3, теперь на уровне m1-m2.
  • Эффективность оружия выравняли на одном звании. Эффективность зависит от звания, на котором предмет становится доступным. Пушку, которая открывается на 30 звании долго ждать, но она заведомо мощнее той, которая открывается на 21 звании. Зато пушку, доступную с 21 звания, ждать не так долго.
  • Геймплей обновлён благодаря эффекту горения у "Огнемёта" и критическому попаданию у "Смоки".
  • Физическая модель игры не изменена. Возможность "паркурить" осталась.
  • В каждой битве есть место любой пушке и любому корпусу.
  • Звания и статистика у текущих игроков остались прежними.
  • Три новых звания добавились после ребаланса, чтобы дать второе дыхание заскучавшим Маршалам.

Релиз 123 — Изменения в экономике

13 февраля 2013 года состоялся релиз 123, внесший важные правки в экономическую систему игры:

  1. Заработок кристаллов в игре приведён в соответствие с текущей экономической моделью игры.
# Формула распределения фонда после битвы перенастроена таким образом, чтобы сделать этот процесс более демократичным. Теперь в битвах будет гораздо меньше игроков, получающих «0 кристаллов» в конце сражения.
  1. Все «кристальные» параметры в игре домножены на 10:
:
  • После выхода релиза сумма кристаллов у всех игроков стала больше в 10 раз.
:
  • Ежедневный бонус, в пересчёте на кристаллы, стал в 10 раз дороже.
:
  • Номинал ящиков с кристаллами увеличен в 10 раз.
:
  • При регистрации игрок получает 500 кристаллов вместо 50.
:
  • 1 кристалл теперь стоит 2 копейки, а не 20.
:
  • Больше кристаллов за начальные задания (войти в битву, совершить покупку, достигнуть звания рядового).
:
  • Все цены (включая цену на вход в битву без припасов) увеличены в 10 раз.
:
  • Больше кристаллов за рефералов.

Данная «экономическая политика», со слов разработчиков, должна помочь новичкам и менее успешным игрокам, ранее не получавшим никакой доли от призового фонда битвы, получить хоть какое-то утешительное количество кристаллов. Однако многие игроки отмечают, что таким способом замаскировано существенное (примерно в 2,5 раза) снижение реального призового фонда каждой битвы, вероятно призванное стимулировать внесение игроками реальных денег и повысить коммерческую отдачу от проекта.

Релиз 169 — Система друзей

Теперь можно добавлять в друзья любых игроков и всегда оставаться с ними на связи. Появилась возможность моментально переходить к битвам, в которых играют друзья на любом сервере.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить