КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Team Fortress 2


Разведчик провёл детство и отрочество на юге Бостона, США. В семье он — младший из семи братьев и зачастую бывал побит ими. Однако, со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать над своими братьями верх. Носит бейсболку, короткие штаны с ремнём и кеды. На голове Разведчика также надета головная гарнитура на одно ухо.

Солдат

Солдат (The Soldier) — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс, вооружённый мощной реактивной ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой (отнимает до 195 ед. при критическом попадании). Снаряды ракетомёта мощны, но обладают средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании на средних и близких дистанциях. Также ракеты наносят массово-поражающий урон, позволяя уничтожать несколько противников. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетомёта себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около одной четвёртой от полного (если надеты стальные ботинки, понижается урон от выстрела ракеты во время прыжка на 60 %). Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Существует также возможность выстрелить примерно под углом в 30 %, чтобы избежать снятия здоровья при падении (прыжок в длину), в итоге снимается меньшее количество здоровья.

Собственное видео . Прошу извинить за качество . Зато все 9 классов этой весёлой игры Пожалуйста подпишитесь на новый контент ведь я старюсь !!! Перевод Подж...

Все видео

Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй мировой войны. В общении солдат пользуется псевдонимом Джейн Доу (Jane Doe). У солдата проблемы с психикой, и из-за этого его не взяли в армию. Но во время Второй мировой войны он сам поехал в Германию, и продолжал геноцид немцев вплоть до 1949 года, пока до него не дошли слухи, что война окончена.

Огнемётчик

Огнемётчик (The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый дробовиком, пожарным топором и недальнобойным огнемётом с широкой областью поражения. Огнемёт несёт в себе без перезарядки 200 зарядов. Подожжённые противники горят ещё некоторое время, пока не подберут аптечку либо не будут потушены или вылечены Медиком. В противном случае огонь гаснет через десять секунд. Противник вполне может сгореть, если ему не окажут помощь соратники. Поджигатель также обладает несгораемым костюмом, так что он получает урон от огня только во время непосредственной атаки противника (не горит после атаки врага), и дополнительным запасом здоровья. При этом его скорость высокая, что позволяет ему настигать все классы его скорости и более низкой, в том числе и Шпиона. Поджигатель задумывался как класс создания засад. Идеальный класс для обнаружения вражеских Шпионов.

В среде игроков до сих пор ведутся споры, касающиеся личности Поджигателя. Кроме этого, неизвестны его происхождение и пол. В ролике Meet the Pyro выясняется, что его боятся даже в собственной команде. Также в этом же ролике показывается, что всё происходящее в игре Поджигателю представляется сказочным миром под названием Пироландия (Pyroland), прямо противноположным тому, что происходит на самом деле.

Защита

Классы защиты созданы для выполнения оборонительных задач и более всего для этого подходят. Однако лишь Инженер в полной мере является оборонительным классом: Подрывник и Пулемётчик также широко применяются в атаке.

Подрывник

Подрывник (настоящее имя Тавиш ДеГрут, The Demoman, Tavish DeGroot, трансл. Демоман, Демо, Демон) — хорошо экипированный класс со скоростью чуть ниже средней. Вооружён двумя гранатомётами: первый четырёхзарядный, стреляет таймерными бомбами (которые взрываются через 2,3 секунды), второй восьмизарядный (Липучкомёт), стреляет клейкими бомбами. Подрывник является как идеальным классом обороны, так и максимально применимым классом для уничтожения вражеских оборонительных сооружений. Тем не менее он не имеет ни одного пулевого оружия, которое стреляло бы по прямой, что делает Подрывника беспомощным в определённых ситуациях. В качестве оружия ближнего боя использует бутылку сидра скрампи (Scrumpy), которая отнимает 65 ед. здоровья, а при критическом попадании отнимает 195 ед.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить