КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Team Fortress 2


Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, было продемонстрировано несколько новых технологий (параметрическая анимация, модели переменной детализации). Игра заработала несколько наград, включая Best Online Game и Best Action Game. Дата выхода не объявлялась.

С выходом Half-Life 2 игру решили перевести на новый движок, что тоже отодвинуло сроки. К тому времени игра разрабатывалась шесть лет, Team Fortress 2 считали таким же vaporware, как и Duke Nukem Forever.

Invasion

Собственное видео . Прошу извинить за качество . Зато все 9 классов этой весёлой игры Пожалуйста подпишитесь на новый контент ведь я старюсь !!! Перевод Подж...

Все видео

Второй незавершённой версией игры стала игра Team Fortress 2: Invasion. Часть кода и несколько моделей игры были украдены вместе с Half-Life 2. Восстановлением этой версии в данный момент занимается Team GabeN, но в связи тем, что была украдена только небольшая часть данных игры, о точности восстановленной версии судить невозможно.

Редизайн

Игру решили переделать в стиле рекламных плакатов начала XX века (разработчики упоминают работы Джозефа Лейендекера). Комиксный стиль дал многократную выгоду: модели легко опознаются, реализмом оружия можно пожертвовать в угоду играбельности, а по скриншоту сразу понятно, из какой он игры. К тому же это позволило сделать частицы разборчивыми, не забивающими поле зрения даже в крупных перестрелках, а медика — класс, который ранее должен был скрываться в укромных местах — вытащили на передовую. В последний момент избавились от гранат — ручной гранаты у Солдата, капкана у Разведчика, связки динамита у Подрывника… Если после этого своеобразие юнита пропадало, часть функций гранат переносили на основное или дополнительное оружие (именно так у Подрывника появился липучкомёт). Незадолго до выхода Уокер признался, что «Valve, прежде чем прийти к окончательному дизайну, сделала три или четыре разных игры».

После выхода

Team Fortress 2 была очень хорошо принята как критиками, так и игроками. Чарльз Ониит (Charles Onyett) из IGN оценил Team Fortress 2 в 8.9/10, хваля причудливую графику и атмосферу веселья, но критикуя отсутствие дополнительного контента, такого как боты, а также удаление из игры классовых гранат, которые были одной из определяющих черт оригинальной Team Fortress. В отличие от IGN, PC Gamer UK похвалил Team Fortress 2 за отказ от гранаты, поддерживая Valve Software на уникальном характере каждого из персонажей игры. Несмотря на некоторые незначительные замечания по навигации по уровню и классу Медик, PC Gamer UK наградил игру 94 %. X-Play оценил Orange Box наивысшим рейтингом (5 / 5) но ничего конкретного не сказал о Team Fortress 2. На сайте Metacritic Team Fortress 2 получил «всеобщее признание», и на основе 12 обзоров игровых сайтов был оценен в 92 %, а на основе пользовательских оценок 9.6/10. По состоянию на 13 октября 2010 года Orange Box имеет оценку на сайте GameRankings — 96,2 % для Xbox 360, что делает его одной из самых высокорейтинговых игр для этой консоли, 95,8 % на ПК и 89,2 на PS3.

Первые обновления

Через полгода после выхода (30 апреля 2008 года) вышло «обновление Медика» (также известное как «Золотая лихорадка»). Медику дали 39 достижений; по ходу их выполнения медик получает дополнительное оружие. Заодно обогатилась анимация почти всего оружия ближнего боя.

Ещё на этапе разработки отказались от режима «Сопровождение гражданского» из-за его крайней сложности: незнакомым людям трудно координировать свои усилия, чтобы персонажа в пиджаке с зонтиком не пристрелил снайпер или заколол шпион. В обновлении медика появилась замена ему — режим «Сопровождение вагонетки» (Payload). Вместо хрупкого гражданского наёмники ведут неуничтожаемую тележку, нагруженную ядерной бомбой. Первая карта для этого режима называлась pl_goldrush.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить