КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Team Fortress 2


Существуют определённые ограничения на переноску документов:

  • Игроки под Убер-зарядом не могут поднимать документы; переносящий документы игрок не получает Убер от медика (только сам медик).
  • Невидимый Шпион или Шпион со включенным Звоном смерти может поднять документы, замаскированный же Шпион, в случае подъёма документов теряет маскировку и не может более замаскироваться, пока не сбросит их.
  • Разведчик, находящийся под эффектом энергетического напитка, не может переносить документы. Документы будут брошены, если переносящий их разведчик использует энергетик.
  • Документы не могут быть пронесены через телепорт.
  • Документы не могут быть пронесены в зоны возрождения команд. Если игрок, несущий документы, окажется в зоне возрождения, документы будут брошены на границе этой зоны возрождения.

Захват контрольных точек

Собственное видео . Прошу извинить за качество . Зато все 9 классов этой весёлой игры Пожалуйста подпишитесь на новый контент ведь я старюсь !!! Перевод Подж...

Все видео

Режим Захвата контрольных точек (Control Points, CP) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (Attack/Deffence), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.


Геймплей режима Контроля точек

Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками.

Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.

  • Точка захватывается, если на ней находятся игроки одной из команд. Скорость захвата прямо пропорциональна количеству игроков, находящихся на точке. Чем большее число игроков команды находится на точке, тем меньшее время требуется для её захвата.
  • Если игрокам команды удастся продержаться на точке необходимое для захвата время, точка переходит под контроль их команды.
  • Игроки команды противников могут мешать процессу захвата, для этого они должны стать на точку в момент её захвата врагами. Процесс будет прекращён, пока одной из команд не удастся уничтожить или устранить с точки всех игроков команды противников.
  • Если захват не был доведён до конца точка возвращается в своё прежнее состояние, медленно теряя прогресс захвата.
  • Игрок под Убер-зарядом неуязвимости не может захватывать точку, однако может осуществлять её защиту.
  • Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или оборону точки.
  • Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка.
  • Точка может быть недоступна для захвата — такие точки не могут быть захвачены или защищены, пока не наступят определённые игровые условия, например не будут захвачены другие точки (предыдущие).


Симметричный контроль точек

В данном режиме команды находятся в равных условиях. Цель каждой из них — перевести все точки под свой контроль. Карты данного режима симметричны, на них присутствует пять точек. Изначально каждая команда владеет двумя точками, ближними к собственной базе, а центральная точка является нейтральной. Все точки, кроме центральной, недоступны для захвата. Как только одной из команд удаётся ей завладеть, следующая точка противников отпирается. Таким образом, захватывая точки, команда продвигается вглубь базы противника. Захват последней точки противника означает победу. Захваченные одной командой точки могут быть отбиты, таким образом «точка накала» игры смещается по карте, пока одной из команд не удаётся установить окончательное превосходство.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить