КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Team Fortress Classic


Sierra Studios
Мир Valve Corporation|series=Team Fortress|engine=GoldSource|released=9 апреля 1999|genre=Шутер от первого лица|modes=Многопользовательская игра|platforms=Windows, GNU/Linux|media=CD или загрузка через Steam|input=Клавиатура, мышь|requirements = Процессор с тактовой частотой 500 Mhz, 96MB RAM, 3D ускоритель, Видеокарта с 16 MB памяти, Windows 2000/XP/ME/SE, Соединение с интернетом для Steam-версии|ratings=M, 16, 16|followed by=Team Fortress 2

}}

Team Fortress Classic (TFC или TF 1.5) — многопользовательское командное дополнение для Half-Life, предоставляющее возможность сыграть за один из 9-и классов. Игра создана Робином Уолкером и Джоном Куком.

Первый выпуск из моей новой серии роликов "Олдскул жив!", где будут старые игры, которые дадут повод вам понастольгировать (а кто-то узнает новые для себя иг...

Все видео

Модификация была портирована в Half-Life разработчиками оригинального мода Team Fortress для игры Quake при содействии Valve Software.

Геймплей

В игре присутствуют 2-е команды — Синие и Красные (Blue & Red). В каждой команде 9 классов.

В игре есть несколько игровых режимов, которые зависят от карты.

Режимы игры

Официальные

  1. Захват флага (Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу.
# Контроль территорий (Command Points Control). Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию.
  1. Сопровождение (VIP Escort/Assasiantion). В этом режиме команда телохранителей должна довести Гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить.
# Футбол (Soccer). В этом режиме участвуют 2 команды, без классов Шпион и Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить.
  1. Захват контрольных пунктов (Control Points). С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий.
# Атака/оборона (Attack/Defend). На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.
  1. Захват чип-карты (Capture The Key). Это смесь и основного Захвата флага, и обратного. Надо на вражеской базе унести ключ и отнести на их же пункт захвата. На карте Rock2 — ключ находится в Warden’s Office, а пункт захвата — напротив, в Gas Chamber.

Неофициальные

  1. Модифицированный захват флага (Shut Down). Для обеспечения доступа к флагу противника необходимо нажать на кнопку, которая также находится на вражеской базе. Данная модификация вносит разнообразие в геймплей — в атаке нажать кнопку может 1 игрок, а взять флаг другой и в защите есть возможность охранять не только флаг, но и кнопку (кому что захочется).
# Удержание мяча (Murderball). С 4 сторон располагаются базы — синяя, красная, жёлтая и зелёная. В центре поля — мяч. Игроку из каждой команды необходимо взять мяч и удерживать его (не умереть) как можно дольше — за это команде и её игрокам начисляются бонусные очки. Игрок, взявший мяч не может пополнить броню с помощью бронежилета — только с помощью Инженера или раздатчика.
  1. Прохождение (Escape). Карты на прохождение с индивидуальным геймплеем. Кооперативный режим. Прототип Sven Co-op.
# Тренировка навыка (Skill). Выполнение различных игровых приёмов разной сложности. Наиболее популярные режимы этого режима — rocket jump, conc jump, pipe jump, strafe jump (climb & bhop).

Классы

В игре присутствуют 10 классов, 9 из которых доступны в большинстве режимов игры. Игра за каждый класс существенно различается, для успешной игры нужно знать тактику и стратегию игры за каждый класс. Разные классы должны уметь взаимодействовать между собой.

КлассОсновное оружиеДополнительное оружиеОружие ближнего бояГранатыЗдоровьеБроняСкоростьОсобенности
Разведчик (Scout)ГвоздомётДробовикМонтировкаШипы, оглушающая7550 (лёгкая)Очень высокаяСнятие маскировки Шпиона, отключение взрывпакета Подрывника.
Снайпер (Sniper)Снайперская винтовка (с автоматическим режимом)ГвоздомётМонтировкаРучная9050 (лёгкая)СредняяУбивает противников одним выстрелом в голову используя снайперскую винтовку.
Солдат (Soldier)РПГДвуствольный дробовик, дробовикМонтировкаРучная, стационарный гвоздомёт100200 (тяжёлая)НизкаяДостаточно 1-3 выстрела РПГ в противника или в поверхность около него (чаще пол или стену) чтобы его убить.
Подрывник (Demoman)Гранатомёт с таймеромГранатомет с дистанционным управлением, дробовикМонтировкаРучная, MIRV90120 (обычная)СредняяУстанавливает взрывпакеты на 5, 20 или 50 секунд.
Медик (Medic)Улучшенный гвоздомётДвуствольный дробовик, дробовикАптечкаРучная, оглушающая90100 (обычная)ВысокаяЛечит товарищей по команде и инфицирует врагов аптечкой. Регенерирует собственное здоровье.
Пулемётчик (Heavy Weapons Guy)Шестиствольный пулемётДвуствольный дробовик, дробовикМонтировкаРучная, MIRV100300 (тяжёлая)Очень низкаяОчень слабо отлетает от взрыва.
Поджигатель (Pyro)ОгнемётРакетница с зажигательными патронами, дробовикМонтировкаРучная, напалмовая100150 (обычная)СредняяНе может быть подожжённым.
Шпион (Spy)Пистолет с транквилизаторомСкорострельный и быстро перезаряжающийся двуствольный дробовикНожРучная, галлюциногенная90100 (лёгкая)СредняяМаскируется в любой класс любой команды. Имитирует смерть. Снимает маскировку вражеского Шпиона. Убивает ножом с одного удара сзади.
Инженер (Engineer)Лучевой пистолетДвуствольный дробовикГаечный ключРучная, электромагнитная8050 (обычная)СредняяСтроит стационарные пулемёты, раздатчики и телепорты. Модернизирует пулемёты других инженеров и чинит все другие постройки своей команды. Чинит броню товарищей по команде.
Гражданский (Civilian)Зонт50СредняяДоступен только в режиме Сопровождения, Прохождения и Тренировки навыка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить