КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tekken Revolution


Разработка

Впервые о разработке игры стало известно 14 апреля 2013 года, когда австралийская аттестационная комиссия OFLC присудила ещё неанонсированной на тот момент Tekken Revolution возрастной рейтинг «M». Также на сайте классификационного органа было указано, что Tekken Revolution будет мультиплатформенной игрой, что однако не подтвердилось. Официально игра была анонсирована 9 июня 2013 года, и стала доступна для загрузки в PlayStation Store 11 июня в Северной Америке, и 12 июня в Японии и Евросоюзе.

2 июля в игру были добавлены два новых персонажа — Дзин Кадзама и Лин Сяоюй, в честь миллиона загрузок Tekken Revolution в PlayStation Store.

So this was an attempt to try different characters in a session. It would be nice to know how to use the whole cast, but I think this is sufficient.

Все видео

12 июля, разработчики открыли голосование на Facebook, для выбора новых персонажей для Tekken Revolution. Цель голосования заключалась в том, чтобы фанаты серии проголосовали за одного из десяти персонажей, которых ранее планировалось включить в серию, но по тем или иным причинам от этих идей отказались. В голосовании были представлены такие персонажи как молодая Девушка-вампир, Невеста-зомби, Син Камия из Tekken: Blood Vengeance и т. п. Голосование завершилось 14 июля; скетчи выбранных опросом персонажей будут представлены на San Diego Comiс-Con, где разработчики вместе с продюсером серии Кацухиро Харадой и фанатами серии выберут лучшего персонажа и его скетч, на основе которого будет создаваться персонаж.

16 июля разработчики выпустили обновление для японских версий игры (24 июля для Европы и в конце месяца для Северной Америки), которое включало в себя режим тренировки, возможность отключить модифицированные характеристики персонажей в режиме похожих игроков, возможность изменять уровень сложности в аркадном режиме (обычный, сложный, очень сложный), четырёх секретных боссов (Мокудзин, Тецудзин, Киндзин и золотая версия Огра), были добавлены двое новых персонажей — Хваран и Сергей Драгунов, все противники в аркадном режиме стали с повышенными характеристиками, а также были добавлены новые загружаемые материалы: Напитки сбрасывания, оригинальные эффекты и костюмы для персонажей, которые можно приобрести в PlayStation Store.

19 июля, на San Diego Comiс-Con были показаны итоги голосования на Facebook и из трёх победивших персонажей в голосовании, аудиторией был выбран окончательный победитель, которым стала Девушка-вампир; второе место заняла Девушка из «Tekken Force»; третье — Син Камия. В качестве бонуса был показан скетч Невесты-зомби, которая заняла четвёртое место. Также было объявленно, что скоро в игру будут добавлены новые костюмы, арены, персонажи, премиум-эффекты и режим кастомизации.

Со 2 августа по 4 августа в японской и европейской версиях (с 6 по 8 августа в американской версии) проходило событие под названием «Фестиваль Мокудзин» (Mokujin Festival) во время которого в игру был добавлен временный режим «Натиск Мокудзин» (Mokujin Rush). Для игры в режим требовались специальные билеты Мокудзин, которые можно было заработать в онлайн режимах. За определённое количество побед над Мокудзинами давались определённые призы. Так за 5 побед даётся 2 000 подарочных очков, за 10 — 5 000, за 20 — 100, 000 игровых денег, за 30 — 100 000 подарочных очков и т. д. Также была увеличена вероятность появления Мокудзина, Тецудзина и Киндзина в аркадном режиме.

9 августа в игру были добавлены два новых персонажа: Кунимицу и Дьявол Дзин.

Оценки и мнения

GR72,50%
Edge6/10
WP8,0/10
GameZone8,0/10

Tekken Revolution получил смешанные отзывы. Edge отметили попытку Namco Bandai довести серию обратно к своим «аркадным» корням, но критиковали игру, назвав её разбавленной версией Tekken Tag Tournament 2 и её pay-to-win природу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить