КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Temple Run


заголовокTemple Run
разработчикиImangi Studios
издательImangi Studios
дизайнерыКит Шеперд и Наталья Лукьянова
дата выпуска4 августа 2011 (iOS)
27 марта 2012 (Android)
движокTemple Run engine (iOS), Unity (Android)
версия1.6 (iOS)
1.0.8 (Android)
жанрыAction
платформыiOS, Android, Windows Phone
режимыОднопользовательская игра
системные требованияiTunes, Google Play, Windows Phone Store
управлениесенсорный экран

Temple Run (Храмовый забег) — компьютерная игра для мобильных устройств, в жанре «бесконечный раннер», разработанная студией Imangi Studios, которая находится в городе Роли (Северная Каролина).

Геймплей

Temple Run 2 ( iOS / Android ) by Imangi Studios, LLC The sequel to the smash hit phenomenon that took the world by storm! With over 170 million downloads, T...

Все видео

Игра рассказывает нам о нескольких любопытных исследователях, которые пытаются украсть идола из храма, охраняемого демоническими обезьянами. Игрок контролирует исследователей с помощью простых жестов на сенсорном экране, а также с помощью наклона гаджета. Цель игры — пробежать как можно дальше, не давая себя на съедение демоническим обезьянам.

В игре нет финиша или уровней; смысл игры пробежать как можно дальше, избегая препятствия прыжками (движение пальца вверх), скольжением (движение пальца вниз), или же изменением направления движения (движение пальца влево или вправо). Игра отсчитывает количество пройденных метров, начиная с храма. Во время побега игрока все время преследуют обезьяны. Во время игры игрок может наклонять гаджет влево или вправо, чтобы собирать монетки. Изначально монетки только желтые, но в дальнейшем будут встречаться более ценные красные и синие монетки, стоимость которых 2 и 3 соответственно. Помимо монеток, игрок также может собирать бонусные предметы, которые появляется случайным образом по ходу бега.

Во время сбора монеток, пополняется бар и «фреска». Каждый раз, когда игрок собирает 100 монеток, часть фрески заполняется и бар обновляется. Когда игрок спотыкается, фреска и бар обнуляются. Нужно собрать 500 монеток, чтобы закончить фреску.

Бонусы

Собранные монетки можно потратить в магазине на покупку бонусных предметов и их улучшения. После покупки некоторых из этих предметов появляются на пути побега игрока в случайных местах уровня и действуют некоторое время после подбора, некоторые действуют постоянно после покупки, а некоторые активируются самим игроком.

Случайно разбросанные по уровню бонусные предметы:

  • «Mega Coin» — при подборе этот бонус единовременно добавляет 50 монет к уже собранным монетам персонажем. Количество добавляемых монет увеличивается после покупки улучшений этого бонуса;
  • «Coin Magnet» — при подборе этот бонус притягивает монеты, находящиеся на некотором расстоянии от персонажа. В результате покупки улучшений время действия бонуса увеличивается и количество притянутых монет умножается на 2 или 3;
  • «Invisibility» — после подбора этого бонуса персонаж не может провалиться в пропасть или угодить в ловушку, однако игроку всё равно требуется управлять персонажем на поворотах дорожки. Время действия бонуса после покупки улучшений увеличивается;
  • «Boost» — действие этого бонуса похоже на «Invisibility» но персонаж при этом значительно ускоряется и управляется компьютером. Время действия бонуса после покупки улучшений увеличивается.
Бонус «Coin Values» после покупки увеличивает стоимость монеток, собираемых персонажем, если тот пробежит определённую дистанцию от старта. После покупки улучшений сокращается дистанция, необходимая для начала действия этого бонуса и возрастает стоимость монеток.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить