КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Bouncer


Сюжет

В центре сюжета три вышибалы Сион, Вольт и Коу, а также их юная подруга Доминика. Однажды ночью, в первый день работы Сиона, на бар, где они работают, совершают нападение силы могущественной корпорации Микадо и похищают находившуюся там девочку. Персонажи отправляются её спасать, при этом каждый из них руководствуется собственными мотивами. В ходе развития событий им предстоит столкнуться с грозными противниками, повстречать давно забытых знакомых из прошлого и выяснить истинную причину похищения Доминики. Выдаваемая игрой информация во многом зависит от выбора персонажей для прохождения конкретных участков, к примеру, если в некоторых моментах выбрать Коу, можно услышать телефонные разговоры, отсутствующие при выборе Сиона и Вольта.

Разработка

recuerdo como usaron este juego para demostrar ke la calidad de los graficos ingame era como un CG, muy bonito, pero: el sistema de pelea es una mierda y fue...

Все видео

Созданием игры руководили два геймдизайнера, Исии из DreamFactory и ветеран Токита из Square, тогда как дизайн персонажей выполнил иллюстратор Номура, более известный по играм серии Final Fantasy. Токита отмечал, что главной возникшей трудностью был технический аспект производства, поскольку разработчики впервые столкнулись с железом PlayStation 2, и это была самая продвинутая и одновременно самая сложная консоль на то время. Сотрудники DreamFactory решили построить геймплей на основе предыдущих своих проектов, сделанных в соавторстве со Square, такими в частности как Ehrgeiz и Tobal 2, при том что в графическом плане ими была проделана масштабная работа, задействованы современные фильтры и освещение. Впервые The Bouncer анонсировали на выставке Tokyo Game Show 1999 года, назвав первой игрой для PlayStation 2 от Square. Изначально некоторые обозреватели воспринимали проект как некое продолжение Ehrgeiz, однако после показа на выставке Electronic Entertainment Expo стало ясно, что это будет совершенно отдельный продукт со своим уникальным сюжетом и персонажами.

Написанием музыкального сопровождения занимался дуэт композиторов, Мацуэда и Эгути. Их труды были выпущены в виде двух отдельных альбомов. 23 марта 2001 года в продаже появился двухдисковый сборник The Bouncer Original Soundtrack, содержащий 29 композиций из игры. За ним 26 марта последовал диск под названием The Bouncer Original Video Game Soundtrack с 21-й звуковой дорожкой. Композиции в своём большинстве инструментальные, хотя присутствуют среди них и треки с женским вокалом. Например, в оригинальной версии есть песня «Forevermore», исполненная японкой Реико Нодой, тогда как в английской версии во время финальных титров играет «Love Is The Gift» с вокалом американской певицы Шанис.

The Bouncer стала первой игрой для PlayStation 2 с поддержкой пятиканального звука Dolby Digital, но он используется в основном только в ходе сюжетных видеовставок. Помимо субтитров игра содержит голосовое озвучивание, как на японском, так и на английском языках. Примечательно, что английские голоса были записаны первыми, поскольку продюсеры с самого начала ориентировали игру на западный рынок. Позже аниматоры привели движения губ персонажей в соответствие с записанными голосами.

Отзывы и критика

В год релиза на территории Японии было продано 219 тысяч копий The Bouncer, что позволило ей занять девятую позицию местного игрового чарта, составленного по итогам 2000 года. В 2001 году продажи составили 132 тысячи, это лишь 86-е место среди наиболее продаваемых игр данного периода.

Так как игра разрабатывалась известными разработчиками и должна была появиться одновременно со стартом PlayStation 2, обозреватели широко освещали её в прессе, возлагая на проект большие надежды. Однако после выхода некоторые критики были разочарованы, появились отрицательные рецензии, называющие игру посредственной. Во многом причиной этому послужило удаление обещанных элементов, присутствовавших в показанном на Е3 трейлере. Например, предполагалось, что персонажи с лёгкостью смогут крушить все встречающиеся на пути декорации, но в итоговой версии этот аспект геймплея практически незаметен. Рецензия интернет-портала IGN указывает на недостаточно проработанное управление и неудобную камеру. Среди подвергшихся критике моментов также называются излишняя протяжённость кат-сцен и слишком долгое время загрузки при переходе между разными участками локаций. Несмотря на это, есть и положительные отзывы, в основном касающиеся графики и музыкального сопровождения. Так, сайт GameSpot похвалил всю визуальную составляющую, начиная с дизайна персонажей и заканчивая прорисовкой задних планов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить