КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Curse of Monkey Island


titleThe Curse of Monkey Island
developerLucasArts
руководителиЛарри Эхерн
Джонатан Эккли
дизайнерыЛарри Эхерн
Джонатан Эккли
сценаристыДжонатан Эккли
Ларри Эхерн
Чак Джордан
Крис Первис
программистыЧак Джордан
Крис Первис
Джонатан Эккли
Арик Уилмундер
художникиЛарри Эхерн
Билл Тиллер
Марк Оверни
Дэниел Колон, мл.
Ким Балестрери
и др.
композиторМайкл Лэнд
engineSCUMM
released31 октября 1997 года, 20 февраля 1998 года
genreквест
platformsPC (Windows)
mediaCD-ROM (2)
ratingsELSPA: 11+
ESRB: Everyone (6+)
requirementsПроцессор 90 МГц, 16 MB RAM, Совместимый с DirectX 5.0 PCI видеоадаптер
inputМышь
preceded byMonkey Island 2: LeChuck's Revenge
followed byEscape from Monkey Island

«The Curse of Monkey Island» (Проклятие острова Обезьян) — приключенческая компьютерная игра от LucasArts, третья игра из серии Monkey Island. В отсутствие Рона Гилберта, покинувшего компанию к тому времени, геймдизайнерами этой части игры выступили Ларри Эхерн (Larry Ahern) и Джонатан Эккли (Jonathan Ackley). В отличие от предыдущих игр серии, где команды необходимо выбирать из списка, в третьей части реализован интерфейс, аналогичный тому, что использовался в игре Full Throttle. Как и в Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, в игре присутствуют два режима сложности — для опытных игроков и для тех, кто плохо знаком с жанром.

Сюжет

http://www.longplays.net Played By: RickyC 2nd time uploaded because the others seemed to have broken somehow. Made into one video too. Not into the 3rd and ...

Все видео

После странного окончания предыдущей игры Гайбраш Трипвуд обнаруживает себя на одной из машин парка аттракционов, плывущей по Карибскому морю. Как опытный капитан, Гайбраш ведёт бортовой журнал:

«Уже несколько дней меня носит по морю. У меня ни команды, ни навигационных приборов, ни провизии, не считая недоеденного корн-дога, и если я вскоре не найду воды, мне точно конец. Только надежда отыскать мою любовь, Элейн, поддерживает меня.

Поиски легендарного сокровища Большого Шума довели меня до столь жалкого состояния. Я думал, они принесут мне известность и славу. Но вместо этого я попал в лапы своего врага, пирата-зомби ЛеЧака. Я расстроил его коварный план жениться на Элейн, и он жаждал мщения.

Очень, очень хочется пить. Хоть один глоток пресной воды, и мне хватило бы сил продолжить плавание.

Но я-то знаю, что на многие мили вокруг здесь ничего кроме океана…

О, моя дорогая Элейн… неужели я обречён умереть от голода в этом океане… не увидев ни разу больше твоего лица? Неужели…?»

Незаметно для себя он подплывает к острову Навара (Plunder Island), губернатором которого является не кто иной, как любовь его жизни — Элейн Марли. В это самое время остров находится в осаде смертельного врага Гайбраша — пирата-зомби ЛеЧака, который по-прежнему претендует на руку и сердце Элейн. Заметив Гайбраша, ЛеЧак приказывает поднять его на борт и бросить в трюм, чтобы разобраться с ним после битвы. В трюме Гайбраш оказывается под присмотром, а точнее под прицелом довольно мелкого пирата с накладной бородой по кличке Кровавый Нос. Однако поговорив с пиратом, Гайбраш узнаёт в нём мирного картографа Уолли, с которым они встречались в предыдущей игре Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Уолли тоже узнаёт «мистера Браша», но он теперь «злобный пират». Используя своё «дьявольское искусство спора», Гайбрашу удаётся разубедить в этом маленького картографа. Получив доступ к бортовой пушке, Трипвуд расстреливает лодки пиратов-скелетов, посланных ЛеЧаком на приступ форта. Желая переломить ход сражения, ЛеЧак берёт в руки своё новейшее секретное оружие — пылающее пушечное ядро Вуду. В этот момент в трюме раздаётся очередной пушечный выстрел, и мощный откат пушки Гайбраша заставляет ЛеЧака уронить ядро себе под ноги. Так находит свою погибель злобный пират-зомби ЛеЧак.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить