КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls III: Morrowind


Чтобы совершить карманную кражу, требуется выполнить следующие действия:

  • «Залезть в карман», то есть активировать NPC, пребывая в режиме скрытности. Успешность действия определяется навыком скрытность. После этого игра определяет, какие вещи игрок «нащупал». Открывается инвентарь с этими предметами;
  • Извлечь предмет. Чем дороже и тяжелее предмет, тем ниже шанс успешно его извлечь. Определяется это уже навыком безопасность;
  • Вынуть руку из кармана. Проверки на этом этапе нет.
Для удачной кражи, можно украденный предмет заменить на любой предмет, равный по тяжести украденной вещи

Услуги и общение с NPC

Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...

Все видео

Все общение в игре построено на специальных диалоговых окнах, которые содержат следующую информацию:

  • Имя NPC, с которым происходит общение (на верхней панели).
  • Собственно сам диалог (большой блок). В тексте реплик NPC все слова, являющиеся гиперссылками на определенные темы, на которые может говорить NPC, подсвечены синим цветом, а возможные варианты ответа для игрока — красным.
  • Список тем, на которые может общаться NPC (причем некоторые темы могут появляться лишь при определенных условиях), находится в узком блоке справа, а в верхней части блока находится список услуг, предоставляемых NPC (если таковые имеются), а также меню убеждения и шкала отношения к игроку.
  • Кнопка «Прощание» — используется, когда игрок хочет закончить диалог с NPC. Иногда дублируется в самом диалоге, обычно после реплик, которые означают нападение NPC на игрока или же его нежелание разговаривать с игроком. В таком случае игрок вынужден закончить диалог.

При хорошем отношении NPC к персонажу он будет готов говорить на темы, предоставлять услуги и давать задания, которые мог бы не дать в противном случае. Отношение зависит от пола, расы, репутации, принадлежности к разным фракциям и т. п., но с помощью пункта Убеждение в диалоговом окне отношение можно изменить. Улучшать отношение NPC к персонажу можно с помощью лести (Вежливо), угроз (Угрожающе) или подкупа, хотя угрозы дают только кратковременный эффект: в итоге NPC станет относиться к персонажу хуже. За успех подкупа отвечает навык Торговля, за прочие действия — навык Красноречие; чем меньше развиты эти навыки, тем меньше шанс на успех, а в случае неудачи отношение NPC к персонажу вместо подъёма падает (вплоть до нуля).

Также собеседнику можно нанести оскорбление (пункт Оскорбительно). Нападение на любого NPC в населённом пункте при свидетелях считается преступлением, оскорбления провоцируют NPC на первый удар, а самозащита преступлением уже не считается.

Разные NPC могут предоставлять разные услуги:

  • Торговля позволяет обменивать товары на деньги или на другие товары. У каждого торговца есть некая сумма наличных и ассортимент товаров. Возможны как бартер или наличный расчет, так и смешанные сделки.
  • Зачарование позволяет, используя заряженные камни душ, налагать чары на предметы. Каждая душа имеет некую силу, выраженную численно. Любой эффект имеет цену. Налагая эффект на предмет, невозможно наложить эффекты, суммарная цена которых превысит силу души. Игрок может сам зачаровывать предметы. Отличие «профессионального» зачарования от самостоятельного — невозможность провала.
  • Ремонт игрок также может осуществлять сам, расходуя на это молотки или клещи, но повышая соответствующий навык. Услуга ремонта позволяет починить неограниченное число предметов за деньги.
  • Заклинания, которые покупает игрок — единственный источник новых эффектов для сотворения собственных чар, более того, стандартные заклинания вполне эффективны и сами по себе.
  • Создание заклинаний очень похоже на зачарование, с той лишь разницей, что камень душ не нужен, а полученная совокупность эффектов пойдет не на предмет, а в книгу заклинаний игрока. Игрок не может сам создавать заклинания.
  • Обучение — это услуга, благодаря которой можно за деньги поднять навык на единицу. Такой рост ничем не отличается от обычного и точно также учитывается при повышении уровня.
  • Путешествие — это платное перемещение с места на место посредством транспорта или магии. Вдоль берегов Ввандерфела плавают корабли, по дорогам ходят Силт страйдеры, а в отделениях Гильдии Магов есть телепортационные точки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить