КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Elder Scrolls III: Morrowind
Ожидание и отдых
Помимо активного бодрствования, персонаж может ждать и отдыхать (спать). Ожидание восстанавливает только запас сил, отдых восстанавливает также здоровье и магическую энергию (кроме случая, когда у персонажа знак гороскопа Атронах). Отдых необходим также для поднятия уровня. На улицах города можно только ждать, отдыхать можно только на кроватях (например, в тавернах, где снят номер, в гильдиях, в которых персонаж состоит), спальных мешках и вне населенных пунктов на земле. Попытка воспользоваться чужой постелью считается преступлением. Обнаружение персонажа врагом приводит к пробуждению и необходимости вступить в бой.
Путешествие
Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...Все видео
Мир Morrowind достаточно обширен и движение пешком может отнять заметное время. Чтобы ускорить перемещение по миру, можно воспользоваться услугами погонщиков силт страйдеров, паромщиков или проводников Гильдии Магов — для этого достаточно поговорить с NPC, предлагающему услугу Путешествие, выбрать цель путешествия и заплатить. Однако, каждый NPC предлагает ограниченный выбор маршрутов, а до некоторых поселений невозможно добраться с помощью NPC. Другим способом перемещения являются метки пропильонов, с помощью которых персонаж может перемещаться между порталами данмерских крепостей. Кроме того, существуют два эффекта, позволяющих перемещаться к ближайшим алтарям храмов Трибунала и Имперского Культа — Вмешательство Альмсиви и Божественное вмешательство соответственно; и два эффекта, перемещающие игрока в нужную ему точку — пометка и возврат.
Преступления
Преступлениями в Morrowind являются карманная кража и присвоение предмета, имеющего владельца, нападение на жителей и их убийство (но не самозащита), пользование чужими кроватями и вызов эфирного существа в населённом пункте. Жители, которые заметят преступление, сообщают об этом стражам, за поимку персонажа назначается награда и стражи поселения пытаются его арестовать. Если сбежать от стражи, то персонажа будут пытаться арестовать стражи и всех остальных поселений, в которые персонаж попадёт. Члены Гильдии Воров имеют возможность откупиться половиной суммы назначенной за них награды, передав деньги через людей из Гильдии.
Арест и тюрьма
После совершения персонажем преступления первый же попавшийся по дороге страж останавливает персонажа и предлагает ему выбор: либо откупиться (в размере награды за поимку) — но тогда из инвентаря будут отобраны все ворованные предметы, включая те, кража которых ранее была успешна и не была замечена; либо сопротивляться аресту — но если удастся отбиться от стража и убить его, то возрастёт награда за поимку.
Наконец, можно предпочесть тюремное заключение. Во время нахождения в тюрьме некоторые навыки персонажа деградируют — количество навыков и степень их уменьшения зависит от времени заключения. Ворованные предметы в этом случае также отбираются.
Саундтрек
Название | Главная тема игры "The Elder Scrolls III: Morrowind" (2002) |
Описание | Трек "Call of Magic" (Главная тема) |
Саундтрек к игре подготовил известный композитор Джереми Соул. 1 мая 2002 года саундтрек был издан отдельным диском «The Elder Scrolls III: Morrowind Original Soundtrack» компанией Bethesda Softworks. Спустя год, компания Direct Song издала дополнительную версию саундтрека «The Elder Scrolls III: Morrowind Special Edition Soundtrack» в которую вошло 6 дополнительных треков. Эта версия распространяется только цифровым путем.