КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls III: Morrowind


Система навыков

В игре есть несколько способов повышения навыков: их непосредственное использование, то есть совершение действий, связанных с данным навыком; для повышения навыка владения оружием необходимо наносить врагу урон при помощи соответствующего оружия; для повышения навыка ношения брони необходимо получать урон, будучи одетым в соответствующий тип брони, и т. д.; тренировка — некоторые NPC за определённую плату могут мгновенно увеличить навык; и изучение — некоторые книги при прочтении немедленно повышают навык. Оружейные навыки (например, короткие клинки, длинные клинки, дробящее оружие) увеличивают урон от удара; навыки брони (тяжёлая броня, лёгкая броня, без доспехов) — защиту, получаемую при её ношении; другие навыки (алхимия, атлетика, безопасность) влияют на остальные действия, такие как создание зелий, бег, взлом замков и др.

Общая характеристика

Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...

Все видео

Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).

Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.

Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части.

Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки» — ячейки (англ. cells), которые загружаются в память и выгружаются из неё по мере перемещения игрока по игровому миру.

Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения.

Сюжет

Игра содержит несколько сюжетных групп:

  • Главная сюжетная линия
  • Сюжетные линии игровых организаций
  • Побочные квесты

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить